-
Armisael,
Вот в том то и дело что ржу счищать и не надо) Только если конечно это не такая что пластами лежит.Ну или например места неудобные очень для зачистки.Или где уже сильно прогнило но ещё держится.Открытые места лучше зачистить конечно,хуже не будет.Щёткой счищаешь и всё.Ржавчина сама остаётся основой на которой держится пропитавший её состав.Но это будет работать только ,если прогреть металл ,чтоб ржавчина пропиталась до металла.Или нанести кистью и прогреть потом ещё раз промазать.Я позже покажу как делаю.
По пропорциям всё просто .Нужен более жидкий состав который не застывает и его можно просто кистью наносить - типа как я спереди мазал.Там масла больше 60% если не ошибаюсь.Меньше масла -больше вязкость.Совсем нет масла а только смола и парафин с воском будет жёстким и хрупким.Если смолу чистую мазать - нет толку-она высохнет и растрескается,будет тот же эффект как и с мовилем.И так же если смолу с керосином разводить,тоже потом высохнет.Такой состав можно использовать только для создания липкого слоя чтоб потом закрыть нормальным без остатков воздуха на металле.Также можно и чистым парафином крыть нагрев и кистью потом разогнать феном и размазать ровнее.Но круче всего воск конечно.У него вообще нет срока годности,и хорошая впитываемость и пластика.Вот чистые места без ржавчины в салоне под обшивкой я буду покрывать смесью воска парафина и масла.Где то 25% воска-25% парафина и 50% масла.
Там просто нужна тонкая защитная плёнка.Но если эти составы будут активно покрываться пылью,полезные масла будут в неё вытягиваться и состав будет подсыхать.Так что время от времени надо прослеживать состояние.
А так можно взять банку консервную и поэксперементировать.
Всё равно то что получиться можно использовать или переварить.
Главное не греть так чтоб горело и корка появлялась.Свойства будут хуже.
Если что то измазалось то оттереть можно керосином.
Воск ещё без нагрева разводится скипидаром.Но свойства воска сильно портятся.
Смола да,у меня лежит давно,ещё отец приволок для дачи.Килограмм 20 наверное.Вот почуть и уходит.Думаю что должна быть в строймаркетах.
Но смола нужна только в тех местах где есть внешняя агрессия как в арках и днище.То есть пескоструй из под колёс.Пока она свежая забьётся песком и будет защищена ,но потом всё равно начнёт сползать.И чем больше смолы -тем хрупче состав.То как я сейчас покрыл арки идеально-если накрыть подкрылками и тогда будет супер.Пусть вода туда льётся,уже не страшно..А так всё равно потихоньку будет сносить песком и камешками.У меня там уже частично металл прогнил под мовилем засохшим,так что всё равно через какое то время пойдёт под замену,поэтому и не стал зачищать его.Подъёмника нет,а болгаркой в голову как то неохота получать ))
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 17.09.2014 в 00:55.
-
HondaCivicV,
Понял) Значит основной расход материала будет касторка)) Ок, ждемс видео, себе мордашку сивику расколошматил, теперь буду чиниться. Арки тоже уже не подходе, обработка что делалась до меня начинает отваливаться, значит пора тоже что-то предпринимать) Из тех знаний о коррозии что у меня есть выходит, что если коррозия пошла. то остановить ее себе дороже. Посмотрим, может этот путь отодвинет сам факт необходимости замены крыльев/арок/днища/порогов
-
Armisael,
На внешку можно и отработку.Не страшно.Касторку я внутри использую в основном.
Но и с маслом тоже надо не переборщить) Больше масла-жиже и слабее состав и пыль из него быстрее будет вытягивать всё.Если во внутренних полостях то конечно больше масла не повредит.Я когда буду обрабатывать пороги сделаю состав наверное 80% масла и 20 воска,закрою сливные и залью внутрь ,и буду греть феном снизу,чтоб везде разошлось и пропиталось.Потому что думаю их там никто не обрабатывал,но они нормальные и надо спасти.
А так можно и чистым воском горячим покрывать и парафином,правда геморнее из за жёсткости и вязкости.Это и есть консервация.
Да и от жары- если в жарких районах,такой состав может потихоньку ползти ,температура топки воска 65%.Поэтому и добавляя смолы повышаем температуру плавления,но снижаем пластичность)
Везде нужны компромиссы.
А по поводу моих арок,может и не потребуется менять в скором времени,прогрел вроде хорошо,должно было через микротрещины пробиться внутрь да и полностью доступ воздуха и влаги перекрыть.Конденсат конечно никто не отменял,но это уже лучше чем то что было.Думаю подкрылки собрать алюминиевые да и закрыть нафиг.Справа пока залатаю,и так же смесью закрою,сейчас не готов ещё резать и переваривать.
Но если ржавчина полностью пропиталась до металла с обоих сторон,то она уже не страшна пока смесь в ней остаётся.
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 17.09.2014 в 01:28.
-
Когда прикручивал защиту на горловину,рассмотрел ещё 2 дохлых сайлента на рычаге.Тут не очень видно но они уже в лохмотьях.Ещё позачищал правую арку из салона,и убрал всю грязь изнутри,готовлю к залатыванию.Расковырял её ещё сильнее.Просверлил дырки под болты где разошлась точечная сварка.Сделал кронштейн под правую боковину которого не было.На пару дней надо отъехать,потом продолжу.
-
Ой-е-ей, интересно почему точечная сварка у стакана отошла?!
Если что мелкое нужно подварить?!Типа как 5 точек в стакане, обращайся!!Все бесплатно!!!
-
inotsuperman,
Спасибо,у меня на днях уже будет автомат с углекислотой,буду тренироваться)Доделаю арку съезжу заберу.
Если что,тоже заезжай,покажу составы для антикоррозийки как делать и как это выглядит в живую,может пригодится.
Точечная сварка скорее всего отошла от бокового удара,от этого и трещина и рваная дыра так думаю.Но варить там не буду,если только потом по краю или сквозные.Внутри никак потом не обработать нормально.На 8ках болтах с широкими шайбами держак такой же будет.Там ржавчины ещё нет и не надо пока.
-
Съездил в деревню,прикупил ещё 4 кг воска.
Продолжил заниматься правой аркой. и внутренностями.Из салона всё уже промазал.
Завтра буду мазать снаружи.И ставить арку.
-
Так как у меня в арке осталось крепкое железо к которому можно хорошо закрепиться,сделал арку из 2мм алюминия,разрезав и сформировав её из старой болейки.Уже готова,завтра буду ставить.Осталась ещё 1 болейка,сделаю потом и на левую сторону тоже.
-
Сегодня обработал правую арку ,чтоб установить алюминиевую арку.
Промазал устанавливаемую арку с внешней стороны чтоб получился эффект склеивания при простукивании.
-
И закрепил болтами ,частично теми что ставил вместо точечной сварки частично в штатные отверстия арок и несколько насверлил новых.Всё на шайбах,всё промазано смесью.Постепенно закрепляя с зада вперёд простукивал киянкой алюминиевую арку прижимая её к старой.и стягивая болтами.Завтра днём до конца обработаю выступающие края и замажу кое какие косяки.Так же добавлю защитный карман изнутри багажника , в том месте где будет лючок для доступа к болту крепления края бампера.
Теперь у меня справа нержавеющая арка которой всё пофиг)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума