В принципе и так разбирал уже не зря,обнаружил придавленный и уже оплавленный провод к плафону салона.Панели почистил изнутри и сложил,потом перед установкой ещё отмою нормально.Ручки и мелочи тоже на чистку.Пока сохнет подушка двигателя,отчистил и подкрасил саму опору.
Высверлил головки винтов,снял козырьки и крышу,потом надо будет винты срезать и высверливать дальше,ни как не движутся ни туда ни сюда.Центральные клипсы так и не смог вытащить,прошли сквозь крышу.Потом еле выдернул.
Не так всё и страшно оказалось как ожидал.Естественно шварные швы слева не обработаны,в пазах даже присутствует нагар и брызги от сварки,даже щёткой не прошлись.Надо всё это по возможности зачистить и обработать.Ещё попытаться прочистить дренажные трубки с крыши,слева она есть,видно через пазы в стойке,справа пока не разглядел.И тоже всё внутри залить смесью.Стеклянная крышка изнутри прикручена была только на 2 гайки,как и раньше снаружи тоже было по 1 гайке с каждой стороны.
Думаю сделать под крепления тонкие прокладочные резинки,чтоб было надёжнее защищено от воды.
Armisael,
Ну насчёт нервов всё норм,меня ещё в юности бабушка железным человеком называла)А вот времени бы побольше не помешало бы,постоянно не хватает,да ещё и сил)На юпитер что ли съехать,там больше часов в сутках)
А вообще не жалею,что трачу время,столько всему новому научился,а сколько ещё впереди...
Плюс есть куда приложить свой опыт по ремонту и восстановлению всяких устройств,да и просто что то новое придумать в работе.
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 23.08.2015 в 01:50.
Занялся ямой.так как без неё хреново и неудобно в большинстве работ которые мне предстоят.Шурин привёз болгарку и алмазный круг на 230мм.
Закрыл плёнкой на что хватило полки,разметил и смочив водой пол прорезал сеткой штробы.Попробовал выламывать пол,всё нормально.
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 28.08.2015 в 00:23.
Режет хорошо ,что кирпич что цементную заливку.По блестящей части на диске видно на какую глубину проходит.После каждой штробовки метра в 4 приходилось убегать оттуда)И невидно ни хрена и даже в респираторе становилось тяжко.Нарезал всё в 4 подхода.