Сивку в сток.

Страница 31 из 50 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Паяльником орудовал кагда молдинги восстанавливал?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    inotsuperman,
    Да,там в несколько этапов.Сначала вырезал пластиковые подкладки высотой с подъём крепления ,их на клей,они в пазы даже на сухую плотно садились,сверху на клей обломанные крепления подогнав по посадке,потом все стыки пропаивал с добавлением пластика.Лишнее срезал,держит хорошо.Часа 3 с половиной на 5 креплений ушло,на всю работу.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    И паял, и клеил их. Все равно отламываются ))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    slerm,
    Просто само размещение и крепления молдингов не продуманы, часто бывает рукой за них берёшься когда закрываешь открываешь дверь,вот и отваливаются)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да просто при затягивании винтов или чуть кривой рамки двери они могут оторваться.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    slerm,
    Это я учитывал при установке , пару винтов приотпустил,там видно становится когда пластик выгибаться внутрь начинает,надеюсь простоят какое то время)Если и эти сломаются,тогда по другому сделаю крепления,на одной длинной пластиковой ленте.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Починил крепление фонаря,в 2 слоя пластиком с клеем,пропайкой и винтами.Вырезал дополнительную прокладку, и под все болты уплотнительные резинки.Выровнял погнутые посадочные места в крышке. Поставил ровнее чем было,почти без щелей.Расковырял нижнюю вальцовку крышки,железо целое,дырок нет пока,кроме двух с помощью которых тянули крышку.Крышка битая была,и выправлена,но швы нормально не заделаны.Законсервировал,пока нет возможности поставить в гараж и снять крышку для нормального ремонта.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-work-3040.jpg  
    Последний раз редактировалось HondaCivicV; 09.08.2015 в 14:29.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Поставил замок,но после выравнивания,петля ровно не попадала в паз и не дожимала до закрытия.Проточил отверстия под болты в нужную сторону ,и выставил чтоб закрывалась легко,без сильного давления.Так же почистил все фишки и патроны для ламп в крышке и задней проводке,перемотал старую изоленту,и одел пластиковую панель ,чтоб удобнее было лазить внутрь.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Снял порванную левую нижнюю опору двигателя,судя по блестящим болтам ,её с рождения не снимали)Из блока выкрутились вообще влёт,даже ощущение было что ослаблены.Пока разобрал,почистил всё и отмыл,поэксперементирую с ней.Подушка компенсационная,нагрузки на ней нет,да и навряд ли она и новая какую то нагрузку выдержит),никаких неудобств при поездках не замечал.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Снял боковые верхние внутренние панели,чтоб снять панель крыши.Но не получилось,как меня и предупреждали болты креплений козырьков сильно захрясли,отмачивание и манипуляции не помогли,1 только выкрутился нормально.1 сломался.у вторых раскрошились шлицы и сломал одну головку отвёртки.Завтра высверлю если время будет.Защёлки открутились легко,как и ручки.Винты не ржавые.Все это разбираю чтобы обработать сварные швы.Точки которыми варилась крыша тоже не обработаны,видел отогнув панель крыши.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •