inotsuperman,
Да,там в несколько этапов.Сначала вырезал пластиковые подкладки высотой с подъём крепления ,их на клей,они в пазы даже на сухую плотно садились,сверху на клей обломанные крепления подогнав по посадке,потом все стыки пропаивал с добавлением пластика.Лишнее срезал,держит хорошо.Часа 3 с половиной на 5 креплений ушло,на всю работу.
slerm,
Просто само размещение и крепления молдингов не продуманы, часто бывает рукой за них берёшься когда закрываешь открываешь дверь,вот и отваливаются)
slerm,
Это я учитывал при установке , пару винтов приотпустил,там видно становится когда пластик выгибаться внутрь начинает,надеюсь простоят какое то время)Если и эти сломаются,тогда по другому сделаю крепления,на одной длинной пластиковой ленте.
Починил крепление фонаря,в 2 слоя пластиком с клеем,пропайкой и винтами.Вырезал дополнительную прокладку, и под все болты уплотнительные резинки.Выровнял погнутые посадочные места в крышке. Поставил ровнее чем было,почти без щелей.Расковырял нижнюю вальцовку крышки,железо целое,дырок нет пока,кроме двух с помощью которых тянули крышку.Крышка битая была,и выправлена,но швы нормально не заделаны.Законсервировал,пока нет возможности поставить в гараж и снять крышку для нормального ремонта.
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 09.08.2015 в 14:29.
Поставил замок,но после выравнивания,петля ровно не попадала в паз и не дожимала до закрытия.Проточил отверстия под болты в нужную сторону ,и выставил чтоб закрывалась легко,без сильного давления.Так же почистил все фишки и патроны для ламп в крышке и задней проводке,перемотал старую изоленту,и одел пластиковую панель ,чтоб удобнее было лазить внутрь.
Снял порванную левую нижнюю опору двигателя,судя по блестящим болтам ,её с рождения не снимали)Из блока выкрутились вообще влёт,даже ощущение было что ослаблены.Пока разобрал,почистил всё и отмыл,поэксперементирую с ней.Подушка компенсационная,нагрузки на ней нет,да и навряд ли она и новая какую то нагрузку выдержит),никаких неудобств при поездках не замечал.
Снял боковые верхние внутренние панели,чтоб снять панель крыши.Но не получилось,как меня и предупреждали болты креплений козырьков сильно захрясли,отмачивание и манипуляции не помогли,1 только выкрутился нормально.1 сломался.у вторых раскрошились шлицы и сломал одну головку отвёртки.Завтра высверлю если время будет.Защёлки открутились легко,как и ручки.Винты не ржавые.Все это разбираю чтобы обработать сварные швы.Точки которыми варилась крыша тоже не обработаны,видел отогнув панель крыши.