-
inotsuperman, Спасибо,стараемся)
Ещё друг продал свой аккорд тайп-с,купил новый сервант,перешил ему руль,а то с пластиком не комфортно ездить) Спрашиваю - нафига продал? Говорит семейная машина нужна,да и по говнам приходиться ездить чаще чем хотелось)
-
-
Пока в свободное время занимаюсь ямой,хотя его почти нет,в выходные сделали пару рывков с помощниками и докопали) Сегодня ездил за металлом,и весь день ,резал - сваривал.Завтра ещё продолжать ,если спина выдержит)
-
что-то непонятно, что ты с ямой мутишь?
-
-Shark-, Это не ростовая яма ,а сидячая под подкатной регулируемый стул.У меня спина не очень здоровая я долго стоять не могу в яме тем более холодной.Там собирается каркас профильный,который внутри будет зашит ДСП.От земли изоляция листовым железом,будет ещё проливаться раствором в зазоры и пустоты весной.Вчера почти собрал каркас внутренний.Щас добивать пойду.Там пока большая часть на прихватках собрана.
-
На сколько профиль вышел по деньгам? Так то зачетно вышло!
-
maks_PERM, Спасибо) Яма 408х80.Делал не широкую,и работы меньше и всегда стремаюсь когда заезжаю на ямы)
Глубина под учёт заливки и сидячее положение,чтоб глаза видели то что на уровне пола -130см.
Профиль 40х25х2 60м+- с запасом небольшим- 5600р
Ну я ещё брал на разные работы запас 25х25х2 24м и на сдачу уголок 32х32х4 6м
Ну и доставка 1000р.
Патроны летят только в путь,варю соломой чтоб не прожигать.А вот щели вверху между уголком и профилем завтра 3кой буду наплавлять.
-
Слушай, ну интересно в целом. Я тоже в этом году яму делал. Почти 5м длиной и 90см шириной. Герметизация, бетонные блоки, бетон между блоками и гидроизолом. В общем все жестко.
-
-Shark-, Да вот надо было заморочится когда гараж строил,легче было бы.Но как то не было интереса к этому.Поэтому сейчас по упрощённой схеме делаю.Земля плотная очень в основном,местами чуть не рубил,сухая достаточно.Где пол получается 2х слойная заливка сплошняком см 20.Так что думаю всё нормально будет.Вот пол в яме тоже заливать буду ,для ровности и крепости.Да и основание рамы будет более плотно фиксировано.А у тебя конечно более серьёзно всё сделано)
Закончил заваривать стыки сегодня.По верхней раме ещё пройдусь кое где потом,сейчас тройка кончилась.А двойкой надоело зазоры в 1см с + стягивать.Это где старый уголок
кривоватый.
Ещё крепления лестниц съёмных-подвижных надо сделать с обоих сторон.1 лестница вроде есть пока ,но может и 2 одинаковые сварю.Подумаю.Лестницы одновременно будут в поднятом положении являться подпорками крышек ямы.Чтоб меньше хлама по гаражу валялось.Да и всегда можно поднять и получить опорную плоскость под машиной.Сделаю ,покажу потом.
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 28.11.2015 в 02:54.
-
Напишу немного о текущих новостях ,а то скажут,яму сделал ,а ничем не занимается)
Пока на ней альмера сестры,поменял ей приводные ремни,чуть обработаю пороги с телевизором,долью антифриза,поставлю назад защиту и выгоню с ямы,она на ходу.Сивка выглядывает из за ямы невдалеке,видно если приглядеться,смотрит,что я там ковыряюсь.
И прибавление сегодня в дружной японской семье,на этот раз тру ждм)
Машина в основном для Даши,на ручке так и не привыкла ездить,но и я покатаюсь конечно.
Правый руль,купэ,автомат)
Кто узнает,что за машина?
Сегодня в первый раз ездил на автомате ,да ещё и на правом руле.Причём сразу на дорогу,без тренировок почти.Сначала всё время тыкал ногой вместо сцепления в тормоз,тупил немного)Да и переключатели подрулевые там наоборот,и башкой надо крутить в другую сторону, когда назад сдаёшь)Но с этим справился.А заехав уже весь потный на заправку,как бы переключил мозги,убрал на площадку левую ногу и поехал нормально.Что сидишь справа не напрягало,полосы держусь нормально.Но,практика и ещё раз практика,не совсем привык конечно,слишком мало проехал.Грязюка у нас щас в городе пипец конечно,ещё и дождик был.
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 24.02.2016 в 02:46.
-
Чё как у всех?) Мы потихоньку ЖДМим на праворульке)
Заказал компрессор,так как красить после ремонта буду сам,да и пескоструй будет нужен и всякие работы по антикору.
http://www.220-volt.ru/catalog-75672/
Под LVLP пойдёт вполне,если я и баллончиками крашу нормально,так что люди отличить не могут от нормальной покраски,то этим вполне должно получится поэлементно покрасить.Обновлять две машины надо будет,на одной 5 элементов,и мелкие сколы и тёрки кое где,но для этого аэрограф с мелким компрессором есть.И сивку всю буду перекрашивать,как и планировал.Лак с баллонов,это мудота,как временное решение пойдёт,но от любой царапины начинает заворачиваться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума