-
Высверлил сломанные винты и поставил новые козырьки.Установил ленту антистатика,а то летом часто щёлкает) Купил новый аккум,в старом пробило одну банку.Сшил накладку на сиденье,стало удобнее садиться.вылазить,она скользит и дырки не видно) Разобрал одно из старых кресел на пробу перешивки,когда время будет и материал.
-
-
Зачистил от толстого слоя шумки днище багажника и под задними сиденьями (получилось больше 10кг,не считая того ,что раньше содрал с правой арки,теперь надо ещё счистить и смыть остатки клеящей подложки),перебил провод к датчику бензина) Починил.
Ну и вчера катались на природу.Добивал на грунтовке остатки подвески)
-
Разные новости и работы)
Починил крепления и заменил правый поворотник.Зачистил и покрасил рычаги под стаб(правда пришлось там потом болт высверливать)
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 13.06.2017 в 13:29.
-
Купил ещё несколько мелочей,в том числе шпильковёрт до 8мм.И опробовал на старом блоке,понравилось) Ну и процесс высверливания сломанного болта.
-
Заварил сломанное крепления амортизатора крышки багажника,и поставил его на место.Проклеил каучуковым герметиком отошедшие усилители крыши.Купил задние рычаги под стаб от англоцивика.Зачистил крепление переднего рычага под покраску.Залез в задний левый барабан,там что то шуршало и тёрлось)
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 13.06.2017 в 13:31.
-
Как оказалось отвалился кусок феродо,сгнили прижимные шпильки.почистил,заменил шпильки,смазал ступицу.Шлифанул бортик на барабане,высверлил в нём сломанный болт.собрал назад ,завоздушив систему)Не стал прокачивать,так как буду менять рычаги.Уже куплены,лежат в гараже,готовятся.И обнаруженный в сарае старый аккум 83г выпуска на 90АЧ ,будет разобран)
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 13.06.2017 в 13:32.
-
Сварил из остатков профтрубы 2 подставки под машину.Опробовал самоклеющиеся площадки под стяжки,для нормального крепления проводов и шлангов в любые места.Ну и докупаемые потихоньку сайленты в подвеску.Ещё купил винтовые клипсы на замену.Вроде все сайленты есть,что нужны.Бум скоро менять рычаги.
-
Долго не добавлял ничего,много работы было и с Сивкой тоже прилично поработал)
Перебрал,зачистил и покрасил новые рычаги под стаб.Для замены сайлентов здорово выручает сабельная пила.Только надо неторопясь,чтобы рычаги не распилить)После надпилов изнутри сайленты легко 10т прессом выдавливаются.И так же ставятся им же.
-
-
Разобрал и перебрал левую сторону,уже собрана стоит ждёт пару оригинальных болтов,так как 3 штуки пришлось вырезать болгаркой,внутри в сайлентах болты так прикипели что не смог ничем выбить.Малый ушастый я похоже первый,кто снимал его на машине.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума