Переборка d15b

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    п08 поршя ремонтные не найдешь.только д17а2.клапана не встретятся если ремень правильно выстовишь +- 2зуба думаю.а сомнения то в чем?поршня они и в африке поршня.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    а может просто продать JDM колено с поршнями/шатунами тем кому они действительно пригодятся в своем первозданном виде.
    ну а себе может взять комплект поршней-шатунов-коленвала от d15b2/b7 ? (по деньгам можно даже дешевле взять)
    пилить P08 голову можно не бесконечно 1.5 мм это уже много (если что-то пойдёт не так, её потом и за 1.5 рубля не продашь)
    всё-таки операции с проточкой поршней это операция нестандартная, и ни один сервис гарантии не даст никакой (значит и в других местах работник может не напрягаться..). туже балансировку коленвала и развесовку поршней думаю проводить не планируется.. может стоит "потренироваться на кошках" ?

    з.ы. дело ваше, может получится, может нет, смотрите насколько вы доверяете мастерам которые будут выполнять токарные работы (Вы ставите на кон свои запчасти, деньги на ремонт всего двигателя, а токарь выполняет работу ровно на свою зарплату и за результат не отвечает... ему пох что точить - поршня ваз стоимостью 1,5 рубля за комплект которые есть в каждом магазине, или ваши (которые Вы купили под заказ ..)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Электроугли
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    да колено то оказалось не jdm, блок обычный, просто поршня р08 и все, вся проблема в том где найти поршня ремонтные чтоб все встало нормально и работало, а оказалось все не так просто, вот я и в раздумьях что делать дальше, так как почти все запчасти закуплены кроме поршней и колец, еслиб знал что все так выйдет взял бы скорее всего контрактный

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А как там поршни оказались такие? Шейки колена точно промерял?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Электроугли
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    тогда надо подругому мерить у меня не пиленная 90мм у тебя р08?

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    А как там поршни оказались такие? Шейки колена точно промерял?
    шейки не мерил, блок на машине еще стоит, просто снял нижнюю постель колена и сравнил ее с д16, оказалась намного меньше, jdm вроде одинаковые должны быть?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flint652 Посмотреть сообщение
    тогда надо подругому мерить у меня не пиленная 90мм у тебя р08?



    шейки не мерил, блок на машине еще стоит, просто снял нижнюю постель колена и сравнил ее с д16, оказалась намного меньше, jdm вроде одинаковые должны быть?
    Нижнюю крышку сравнивал? Она тут при чем? Одинаковые - шатунные. Да-да, собирайте мотор под 12 степень сразу )))

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Нижнюю крышку сравнивал? Она тут при чем? Одинаковые - шатунные. Да-да, собирайте мотор под 12 степень сразу )))
    никто не говорил про сборку на 12 степени.ты думаешь дристанет на токой?ошибаешься.на редсах чел на 13 степени катается на д моторах и нечего

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 18:31 ----------

    шатунные шеки на д15 ждм такиеже как и на д16.портинг сам.опыт есть уже на гбц п07
    Последний раз редактировалось фарик; 19.10.2014 в 18:27.

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    моя пилиная гбц 92мм высатой.

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    да п08.для сравнения фото.

    тогда не парься и собирай так.с порнями д17а2 степень чуть пониже будет чем с п08.т.к. гбц твое запилено уже,ничего страшного не произайдет.да и степень там была не 10 а 12 наверное.

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 15:43 ----------

    ты мне кстати писал что у тебя высота была 93мм

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 15:53 ----------

    вот что ты писал.
    Вообщем как я и думал коленвал стоит обычный, с тонкими шейками, а поршня р08, высота головы 93 мм, так что хз лучше попробую блок поискать чем точить

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Электроугли
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    да, точно, я тупанул 93 мм, сейчас в гараж съездил померил еще, а если так померить у меня 14 получается


    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 17:07 ----------

    походу точить надо еще на 1мм

Похожие темы

  1. переборка суппорта?
    от laminat88 в разделе Тормозная система
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:43
  2. Переборка коробки
    от Heaven в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:11
  3. Переборка рейки!
    от h337 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 21:39
  4. переборка цилиндров сцепления, вопросы
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 17:38
  5. ремкомплекты и переборка ДВС
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •