паходу да.пока гбц разобрана сделай портинг.я как раз это и делаю.коней прибавит с правильной настройкой.
паходу да.пока гбц разобрана сделай портинг.я как раз это и делаю.коней прибавит с правильной настройкой.
Так что то меня запутали, какие шейки одинаковые с д16? Коренные или шатунные? Портинг сам делаешь?
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 18:04 ----------
Вроде как на ждм шатунные и коренные шайки одинаковые 45/45
Да, коренные и шатунные на д15б колене одинаковые, как и на д16 шатунные. Коренные на д16 больше, так что непонятно, что ты сравнивал по крышке
Да при чем здесь дриснет? Вопрос в том, сколько по времени/деньгам содержать этот мотор сможете. Кто катается на 13 степени каждый день?
так откуда там 12 то будет?
slerm не каждый,на тайм атаке.
slerm,
я вот и думаю зачем ты сравниваешь)))никто здесь не собирался С.Ж.12 сделать.сдесь человек хочет мотор откапиталить.я ему предложил единсвенный возможный бюджетный вариант.при котором придется только пильнуть голову чтобы степень была 9.5
а чел не пробовал померить свои поршни и подобрать что-то что ближе к исходной цели?
сколько у мотора с P08 длина шатуна? компрессионная высота поршня?
почему именно от Д17?
на P07 шатунах (на узкой шейке шатуна) у д17 поршней недоход чуть меньше миллиметра, и пилить надо в случае чего не гбц, а блок... при этом посмотреть где у тебя стоит масляный жиклер (в блоке или бошке)
KOCMOC2 найдешь другие поршня?сомневаюсь.всем известный "для себя и надолго"именно на д17 поршнях собирал.да и все на них собирают.т.к. они лучше всего подходят.