Переборка d15b

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    паходу да.пока гбц разобрана сделай портинг.я как раз это и делаю.коней прибавит с правильной настройкой.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Электроугли
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Так что то меня запутали, какие шейки одинаковые с д16? Коренные или шатунные? Портинг сам делаешь?

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 18:04 ----------

    Вроде как на ждм шатунные и коренные шайки одинаковые 45/45

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да, коренные и шатунные на д15б колене одинаковые, как и на д16 шатунные. Коренные на д16 больше, так что непонятно, что ты сравнивал по крышке

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да при чем здесь дриснет? Вопрос в том, сколько по времени/деньгам содержать этот мотор сможете. Кто катается на 13 степени каждый день?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Электроугли
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    так откуда там 12 то будет?

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    slerm не каждый,на тайм атаке.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    slerm не каждый,на тайм атаке.
    А смысл сравнивать моторы под разные условия? Сначала разобрать, промерить родной, понять, что там стоит. Пролить камеры в гбц. Дальше подбирать варианты ремонта

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    slerm,
    я вот и думаю зачем ты сравниваешь)))никто здесь не собирался С.Ж.12 сделать.сдесь человек хочет мотор откапиталить.я ему предложил единсвенный возможный бюджетный вариант.при котором придется только пильнуть голову чтобы степень была 9.5

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а чел не пробовал померить свои поршни и подобрать что-то что ближе к исходной цели?
    сколько у мотора с P08 длина шатуна? компрессионная высота поршня?

    почему именно от Д17?
    на P07 шатунах (на узкой шейке шатуна) у д17 поршней недоход чуть меньше миллиметра, и пилить надо в случае чего не гбц, а блок... при этом посмотреть где у тебя стоит масляный жиклер (в блоке или бошке)

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    KOCMOC2 найдешь другие поршня?сомневаюсь.всем известный "для себя и надолго"именно на д17 поршнях собирал.да и все на них собирают.т.к. они лучше всего подходят.

Похожие темы

  1. переборка суппорта?
    от laminat88 в разделе Тормозная система
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:43
  2. Переборка коробки
    от Heaven в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:11
  3. Переборка рейки!
    от h337 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 21:39
  4. переборка цилиндров сцепления, вопросы
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 17:38
  5. ремкомплекты и переборка ДВС
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •