Так что то меня запутали, какие шейки одинаковые с д16? Коренные или шатунные? Портинг сам делаешь?
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 18:04 ----------
Вроде как на ждм шатунные и коренные шайки одинаковые 45/45
Так что то меня запутали, какие шейки одинаковые с д16? Коренные или шатунные? Портинг сам делаешь?
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 18:04 ----------
Вроде как на ждм шатунные и коренные шайки одинаковые 45/45
Да, коренные и шатунные на д15б колене одинаковые, как и на д16 шатунные. Коренные на д16 больше, так что непонятно, что ты сравнивал по крышке
никто не говорил про сборку на 12 степени.ты думаешь дристанет на токой?ошибаешься.на редсах чел на 13 степени катается на д моторах и нечего
---------- Сообщение добавлено 19.10.2014 в 18:31 ----------
шатунные шеки на д15 ждм такиеже как и на д16.портинг сам.опыт есть уже на гбц п07
Последний раз редактировалось фарик; 19.10.2014 в 18:27.
Да при чем здесь дриснет? Вопрос в том, сколько по времени/деньгам содержать этот мотор сможете. Кто катается на 13 степени каждый день?
так откуда там 12 то будет?
slerm не каждый,на тайм атаке.
slerm,
я вот и думаю зачем ты сравниваешь)))никто здесь не собирался С.Ж.12 сделать.сдесь человек хочет мотор откапиталить.я ему предложил единсвенный возможный бюджетный вариант.при котором придется только пильнуть голову чтобы степень была 9.5
а чел не пробовал померить свои поршни и подобрать что-то что ближе к исходной цели?
сколько у мотора с P08 длина шатуна? компрессионная высота поршня?
почему именно от Д17?
на P07 шатунах (на узкой шейке шатуна) у д17 поршней недоход чуть меньше миллиметра, и пилить надо в случае чего не гбц, а блок... при этом посмотреть где у тебя стоит масляный жиклер (в блоке или бошке)
KOCMOC2 найдешь другие поршня?сомневаюсь.всем известный "для себя и надолго"именно на д17 поршнях собирал.да и все на них собирают.т.к. они лучше всего подходят.