Либо искать дроссель, либо ставить дроссель без него. Не смертельно
Либо искать дроссель, либо ставить дроссель без него. Не смертельно
slerm,
можно про второй вариант поподробнее: какие альтернативные варианты и как они работают?
Что подробней? Можно купить дроссель без этого клапана и поставить
slerm,
а за счет чего прогревочные регулироваться будут?
За счет кхх. Или думаешь, что без этого клапана, при заводе холодной машины обототы будут, как на прогретой? ))
slerm,
Я клапан закрыл скотчем и сейчас если не придерживать газ то холостые будут на холодную 400-500 либо заглохнет. Если убрать скотч то прогревается на норм оборотах в районе 1,5к и после прогрева начинает плясать от 1000 до 1500. Исходя из этого могу предположить, что если просто поставить дроссель без этого клапана, результат будет как при закрытом скотчем.
Давай тогда по порядку. Мотор/кпп как в подписи? Если да, то откуда там дроссель такой? Если нет, то какой конфиг мотора
slerm,
мотор кпп как в подписи, дроссель там же и стоял такой
Фото дросселя и клапана снизу есть? На 3ст никогда не было прогревочного клапана на дросселе
Human,
Слерм верно говорит, на дросселе 17 номера быть не должно. Если 13, то просто искать похожий .. они не редкость, на многих автоматах были. На 6-ых их очень часто можно встретить.
Либо у тебя впуск с какого то другого мотора.
К слову вопрос немного вбок. А у тебя прям вариатор установлен от 6го сивика? не механика на вариаторных мозгах?