Тогда замена клапана/дросселя. Он на многих моторах шел, стоит не дорого
Тогда замена клапана/дросселя. Он на многих моторах шел, стоит не дорого
slerm,
У меня 1000-1500 плавают
---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 в 10:05 ----------
slerm,
А у него есть модель какая-то или как его искать по разборам?
на нем ничего не написано? на жапанпартс тоже нету на схеме что ли:?
Human,
ВОТ ТАКОЙ КХХ тебе нужен?
![]()
Именно такой )
Human,
Ну так вот она и проблема)) Эта пластина и должна перекрывать прогревочные. Мозг как может понижает топливо, чтобы снизить обороты, но удержать не может. Слишком много воздуха, вот они и плавают у тебя. Вон у фарика на фотке твой клапан, на разборках найти можно, на форуме у нас. Поставишь - и все нормально будет. В принципе можно попробовать ацетоном отмочить. Хуже уже не будет.
Иногда целая проблема снять его просто, а не отмочить
у меня, вроде как, дело в прогревочном клапане оказалось. я его еще раз как следует почистил, скакать обороты перестали. но движок все равно раз в несколько секунд дергается. но это уже, может, дело в другом.
пока со всем этим ковырялся, сломал шпильку крепления дросселя и штуцер на клапане. всегда так: одно починил - другое сломал)) но потом все исправил)
Последний раз редактировалось gruntoff; 27.10.2014 в 22:43.
Снял, проверил. Заслонка ходит легко, на двух проводах напруга 0,3В, на одном 12,4В. Заслонка всегда в открытом положении, на горячую с полностью закрученными винтом хх 1500. Умер сам датчик?
Сопротивления обмоток соответсвует номинальным?