Не могу точно сказать, может и Febest. Коробка где-то еще лежит.
---------- Сообщение добавлено 15.11.2014 в 01:04 ----------
Конечно Inspection - все же уже установлено, идет "голая" натяжка ремня ГРМ.
посмотрю, что можно будет сделать...
Прикольно. Круто ты собрал...Не боишься, что камешек залетит?))
---------- Сообщение добавлено 15.11.2014 в 01:15 ----------
Завтра собираюсь на совсем холодный двигатель сделать натяжку по минимуму, зуба на 1.5-2, посмотрю, что получится.
У меня валяется вроде еще один ролик (тысяч 60 прошел), на вид ничего. Неохота правда все снова разбирать. Новый ролик покупать еще больше неохота. Холодновато стало, да и достал этот ремонт уже!!!
Последний раз редактировалось alegu; 15.11.2014 в 00:32.
alegu,
На ютуб выложи ,потом удалишь если что.А может с железом что то уже.
alegu,
а мне кажется что все же не inspection надо смотреть...
видео можно на ютуб выложит и сюда ссылку.
да, езжу без верхней части кожуха(та которая звезду на распреде прикрывает),
у меня z6 голова и d15b2 блок, там кожухи не подберешь ))) они разные верх и низ
Просто если есть нормальные ролики, то смысл брать другие?
У меня опыта маловато конечно,но звук как будто что то где то трётся с переменным сопротивлением.
Это только, когда движок вышел на рабочую температуру. Очень хорошо слышно на средних оборотах. Если это насос, то и не знаю, что делать буду. Он то новый, хоть и неоригинал. Останется только привыкать к этой "турбине" и ждать, когда все крякнет))) Тогда выбора не будет))
alegu,
Ну может ещё кто то подскажет.
alegu,
а к тебя пластик защиты ГРМ в нижней части нормально прикручен ? может об шкив трет?
ГУРа ремень снимал ?
помпу покрути при снятом ремне, должна ровно крутится и без люфта, если есть сомнения меняй нафиг, она не так дорого стоит.
очень похож звук на подшипник подклинивающий, а подшипники в том районе это гур помпа и гена