alegu,
у тебя сейчас из навесного что-то есть? ремни кроме грм стоят какие-то? есть вк или ченить быстрее?
alegu,
у тебя сейчас из навесного что-то есть? ремни кроме грм стоят какие-то? есть вк или ченить быстрее?
Если бы защита, то сразу бы визжало, а так только на горячий двигатель. Прикручена нормально. Вроде бы все проверял. Ремень не снимал, во всяком случае сегодня со шкивов не снимал, закрепил жгутиками, когда ролик менял.
Генератор исключается - я писал это в предыдущем посте, я его отсоединял полностью, заводил без него. Гура у меня нет. Помпа новая - установлена 2 ноября этого года. Зря говоришь, что не дорогая. Оригинал в пределах 8-11 тысяч рублей. Я брал неоригинал за 1150 р., сказали нормальная фирма...
Сейчас вспомнил: когда помпу меняли шпильку со старой не переставили - поставили без нее. Сейчас смотрел каталог и увидел. На картинке №20. Правда я не думаю, что она имеет отношение к моей проблеме...
не шпилька, а шпонка под посадочное..но не суть...реально гудит..как понимаю, на ремне выработки нету? а ты правильно собрал шайбы колена? ремень оригинал, правильно? если сильно перетянут был, то что может быть? выработка может пойти или это миф? я про распред и колено, посадочных мест. я хз, но по видео кажется что шестерня распредвала бьет.
мессенджер какой-нить, связь по мимо форума..вконтакте, скайп там или что-нить.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 00:36 ----------
я почему-то ставлю на то, что когда ремень перетянули, то убили помпу..другого пока в голову не приходит.
xumka,
Я на этом ремне и 100 км. не отъездил. Ремень - оригинал. Ты имеешь в виду шайбы-блюдца колена? Зубчатый вал колена не снимал, а наружнюю шайбу поставил, думаю, что правильно - поставил выпуклостью наружу. Не думаю, что это валы шумят - звук идет откуда-то из середины и на горячую. В первый раз когда все собрали, то оно все сразу так зашумело. Отпустили ремень - все стало тихо. Но потом я проверил, ремень на холодном движке оказался слишком слабым. Не думаю, что за такой короткий срок появилась выработка на валах.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 01:50 ----------
Повторяю вопрос: может новая помпа приработаться, или это несбыточная надежда?
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 01:51 ----------
месенджеры то есть, но в них мне так же неудобно, как и в форуме - идентично...
хм..а как ты натяжку ремня проверяешь? шайбу-блюдце по-другому не поставить, по идеи..там от шестерни след уже идет.
а сильно перетянутый ремень и за 50км убьет помпу/ролик. ролик мы уже исключили.
старый ремень остался? по ширин 1в1? попробуй его накинуть.
alegu,
приработаться не может эт факт.Повторяю вопрос: может новая помпа приработаться, или это несбыточная надежда?
шайбы стоят выпуклостями внутрь, как бы направляя ремень на шестерню.
Обрадовал ты меня(( Выпуклостями внутрь - два блюдца прижимают зубчатый шкив КВ донышками с обеих сторон, так ведь? Кстати, вспомнил, на внутренней поверхности нижнего кожуха у меня есть потертости в районе шайбы...
alegu,
да, донышками.
Хочу поделиться тем, что сегодня сделал и чем все закончилось.
Я снова все разобрал, сравнил новый ремень со старым (совпадает), проверил помпу (ничего подозрительного не нашел - ни люфтов, ни шумов, и т.п.), поставил новый ролик на место. Старый ремень не стал ставить - слишком это геморройно...
Произвел натяжку - при отпущенном болте провернул шкив КВ на 3 оборота распредвала и затянул болт. Запустил двигатель. На холодном движке было все просто отлично, а когда прогрелся, повторилась моя проблема, правда стало чуть по-лучше. Примерно через 5 минут после остановки двигателя я просто отпустил болт ролика и, ничего никуда не крутя, снова затянул его. После запуска стало все гораздо лучше, почти хорошо. Несмотря на активные верещания "тазоводов" о недотяге, я решил остановиться на этом - задолбал меня этот ремонт!!! Буду ездить как есть, и, что будет, то будет!))
Посмотрел свой старый ремень и ролик. У ролика такой вид, как будто он проехал 150 000 км! А на самом деле всего то около 45 000 км. (менял потому, что прошло 5,5 лет и сопливилась помпа). А ремень я натягивал лет 5 назад по мануалу!!! Точно был перетяг - он убил и ролик и оригинальную помпу (хотя она прошла 204 000, нормально для помпы, даже родной).
Резюме: Причина на 90% - неоригинальная, видать не слишком качественная, помпа (фирма Dolz)! А также, мануал каким-то образом не срабатывает на моем многострадальном авто!
Думаю, что тему можно закрывать...
Огромное спасибо все участникам форума за то, что поддержали меня в трудную минуту!)))
Особая благодарность xumka и Str4nger!!!!
Последний раз редактировалось alegu; 17.11.2014 в 01:05.