Хочу поделиться тем, что сегодня сделал и чем все закончилось.
Я снова все разобрал, сравнил новый ремень со старым (совпадает), проверил помпу (ничего подозрительного не нашел - ни люфтов, ни шумов, и т.п.), поставил новый ролик на место. Старый ремень не стал ставить - слишком это геморройно...
Произвел натяжку - при отпущенном болте провернул шкив КВ на 3 оборота распредвала и затянул болт. Запустил двигатель. На холодном движке было все просто отлично, а когда прогрелся, повторилась моя проблема, правда стало чуть по-лучше. Примерно через 5 минут после остановки двигателя я просто отпустил болт ролика и, ничего никуда не крутя, снова затянул его. После запуска стало все гораздо лучше, почти хорошо. Несмотря на активные верещания "тазоводов" о недотяге, я решил остановиться на этом - задолбал меня этот ремонт!!! Буду ездить как есть, и, что будет, то будет!))
Посмотрел свой старый ремень и ролик. У ролика такой вид, как будто он проехал 150 000 км! А на самом деле всего то около 45 000 км. (менял потому, что прошло 5,5 лет и сопливилась помпа). А ремень я натягивал лет 5 назад по мануалу!!! Точно был перетяг - он убил и ролик и оригинальную помпу (хотя она прошла 204 000, нормально для помпы, даже родной).
Резюме: Причина на 90% - неоригинальная, видать не слишком качественная, помпа (фирма Dolz)! А также, мануал каким-то образом не срабатывает на моем многострадальном авто!
Думаю, что тему можно закрывать...
Огромное спасибо все участникам форума за то, что поддержали меня в трудную минуту!)))
Особая благодарность xumka и Str4nger!!!!


Ответить с цитированием