как увеличить мощность ? бюджетные варианты

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ruslllan,
    плохо искал.на редсах поищи.такая тема раз в месяц всплывает.все хотят прибавить л.с.за недорого.100500 раз все перетерли.так что ставь К серию.

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 13:14 ----------

    и 1.5 не хуже 5 валит,и отнасительно бюджетно. видео баян
    http://www.youtube.com/watch?v=hm7g6L3y1gQ
    спек лист долго искать.не охото


  2. #22
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    как увеличить мощность??? - в новогоднюю ночь самое простое облить мотор шампанским с наступающим)))

  3. #23
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    нашел.
    Двигатель:
    Блок D15
    Голова Z6 (high lift)
    Маслянные форсунки для охлаждения поршней
    Турбина Secret ASF Turbo (вестгейт на 0.5 бара, после бустапа 0.9)
    Буст контроллер
    Форсунки Denso 460cc
    Топливный насос 255 литров в час
    Блоу-офф HKS SSQV V3
    Фиттинги и прокладки для турбо от Kinugawa Turbocharger Technology
    Забор масла для турбины от KaizenSpeed Dual Outlet Adaptor
    Переходник Aeromotive NPT->4AN для маслянной линии
    Усиленная линия подачи масла на турбину от Bonehead Performance
    Усиленный, 4-ех слойный армированный силикон для воздуховодов
    Воздушный фильтр на турбину от SCT
    ASF Custom PCV система с двумя оил катч танками
    Выпускной коллектор ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Даунпайп ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Интеркулер ASF Custom полностью алюминиевый "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Турбо пайпинг ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Выхлоп ASF Custom "Аргон" 63мм (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Всякие мелочи для выхлопа от Bosal (подвесы, хомуты, паста)

    Трансмиссия:
    Сцепление Competition Clutch Drag Strip Series Stage 4 керамика
    Resurfaced D16 Flywheel (212mm)

    Тормоза:
    Передние Brembo 262mm

    Электроника:
    Система управления двигателем eCtune PRO Demon
    Эмулятор Moates Demon
    Hondata 4-Bar MAP Sensor
    Широкополосная лямбда от Innovate Motorsports LC-1 с DB-Blue дисплеем
    Инжектор клипсы от Xeno
    Программатор Moates Burn2
    Чип SST27SF512
    Система даталоггинга Moates Hulog
    Система "Антилаг"
    Система "Launch Control"
    Eee PC 1005

    Снижение веса:
    Вся система кондиционирования - 20 кг
    Гидроусилитель - 8 кг
    Запаска, домкрат, ключи - 20 кг
    Сток эирбокс с воздуховодами - 5 кг
    Резонатор на впуске - 2 кг
    Передние поддерживающие опоры бампера распилены пополам - 2 кг
    Пластиковые арки, защита - 6 кг
    Теплоизоляция капота - 5 кг
    Катализатор - 8 кг
    Задние сиденья - 16 кг
    Вся обшивка салона и пластиковые панели - 12 кг
    Задние ремни и механизмы натяжения - 6 кг
    Задний дворник, мотор заднего дворника - 4 кг
    Магнитола - 3 кг
    Передние динамики - 3 кг
    Задние динамики - 5 кг
    Звукоизоляция - 10 кг
    Всякие болтики винтики и мелочи - 5 кг
    Итого: 140кг

    Усиление кузова:
    Усиление при помощи Blind Rivets (материал конструкционная сталь\конструкционная сталь). Усилие на срез\сжатие
    каждой точки усиления 220\280 кг. Всего 200+ штук.

    Шины:
    Полуслики BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial

  4. #24
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    ruslllan,
    Не я в моторонах знаю лишь основы и сток варианты, поэтому по увеличению и последующей настройке, так себе советчик
    Если я правильно понял, у тебя втек е, 90 л.с? Или какой дрыг?что-то не пойму точно
    А так, все что можно сделать с д серией-это из 90 л.с перейти на 130,путем втек гбц от д16з6 или д15б, тот что вроде жульдэме называют, дальше можно выжать толи 145 или 150 уже из этого, но такое делали для кольца,на драйве есть парень,у него все расписано
    И есть на сайте EJ9 описания,подробные,как ребята из 1,4 выжимали по 150 л.с
    А если больше, то это конечно Б серия или вообще К

    p.s был тут раньше santos, он хорошо соображал в двс. И есть еще slerm он то же опытный хондовод, много чего путного расскажет
    Фарик и Армсел еще то же соображающие ребята

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, у тебя втек е, 90 л.с?
    сейчас у меня 1 стейдж, 130 лошадок
    ладно , буду думать

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Сперва убери автомат и поставь механику. Это тебе уже даст около 1-1.5-2 секунд. Тем более на 2 стадийнике(3 стадийник у меня, у тебя 2-х, один соленоид, 1 стадийник - это просто обычный инжектор). Но тяги на низах не будет, никак и никогда. Момента не хватит. Хондаверт ставиться не на все мозги. В этом я плохо разбираюсь, фарик вроде с маркировками уже разобрался))) Опять же не думаю, что много вытянешь без компрессора. А компрессор значит разжимай мотор, ну и ресурс конечно до свидания. + коробка долго не выдержит компрессора. Она не рассчитана на большой крутящий момент.

  7. #27
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ruslllan,
    мозг п08 и гбц? если да .то это самый лучший из д15.в первую очередь надо автомат выкинуть.поставить впуск д16(самый большей ресивер)насос попроизводительней.выпуск побольше но не слишком большой.портинг гбц.ну а потом на стенде зашить.я бы еще компресор поставил.но для этого у меня есть своя машина и я с ней эксперементирую)))

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 14:02 ----------

    Armisael,
    тягу на низах можно зделать за счет установки механизма газораспределения от д15з1(пока теория)т.к. на низах на 12 клапанах лучше подхват чем 16.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У какого д16 большой ресивер? Зачем другой насос? Колхоз на б20 сравним с ценой дмтора

  9. #29
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    вот самый большой ресивер


    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 14:46 ----------

    2)чтобы поднять обьем поступающего топлива.воздуха больше значит и топлива должн больше поступать.можно и форсы по производительней поставить,но думаю и стоковые справятся до 240л.с.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    1) хотя бы прочитал, какой у него мотор. У него такой ресивер и стоит...
    2) за счет чего топливо прибавится, если оставить сток мозг и регулятор? Сток насоса и 240 форсунок хватит до 200лс

Похожие темы

  1. Подскажите как увеличить мощность d16a
    от Лехич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 21:06
  2. как увеличить мощность двигателя d15B
    от breez22 в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 17:56
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 08:02
  4. Подскажите.Как увеличить мощность?
    от v666 в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •