как увеличить мощность ? бюджетные варианты

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    мозг п08 и гбц? если да .то это самый лучший из д15.в первую очередь надо автомат выкинуть.поставить впуск д16(самый большей ресивер)насос попроизводительней.выпуск побольше но не слишком большой.портинг гбц.ну а потом на стенде зашить.я бы еще компресор поставил.но для этого у меня есть своя машина и я с ней эксперементирую)))[COLOR="Silver"]
    завтра гляну маркировку мозга,
    - свап мкпп уже нашел час назад, в январе сделаю
    - двиг с 1-м соленоидом, 130 лошадок по паспорту.
    - выпуск уже, паук 4-2-1 куплен, трасса прямоток нержа ожидается
    а дальше буду смотреть из предложенных вариантов что еще,
    компрессор интересен, на ресурс д-мотора пофиг

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У какого д16 большой ресивер? Зачем другой насос? Колхоз на б20 сравним с ценой дмтора

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    вот самый большой ресивер


    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 в 14:46 ----------

    2)чтобы поднять обьем поступающего топлива.воздуха больше значит и топлива должн больше поступать.можно и форсы по производительней поставить,но думаю и стоковые справятся до 240л.с.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    1) хотя бы прочитал, какой у него мотор. У него такой ресивер и стоит...
    2) за счет чего топливо прибавится, если оставить сток мозг и регулятор? Сток насоса и 240 форсунок хватит до 200лс

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    судя по башке д16у8 портинг бессмысленен без замены клапанов и сёдел на бОльшие. ав пределах своих клапанов каналы там с запасом..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    тягу на низах можно зделать за счет установки механизма газораспределения от д15з1(пока теория)т.к. на низах на 12 клапанах лучше подхват чем 16.
    Тыж видишь мою подпись))) У меня ж 3 стадийник))) У меня и работает на 12 на низах))) и поверь, ну все равно тяги мало! Вот только вчера ездил на опель астра Г, двиг 1.8 125 лошадок, момент 165Нм. Вот где тяга на низах. Первые 2 передачи - не впечатляют, ну есть и есть, едет нормально. передачи переключаются так себе, коробка неудобная. Но зато включаешь 3 передачу , жмешь газ в пол и понимаешь, что ТЯНЕТ! А ведь я не избалован мощными моторами. Едешь 30, 3 передача, газ в пол и вот понимаешь, что оно ЕДЕТ! А попробуй так на Д15, 3 стадийнике или 2х .. ну не едет оно на низах в стоке.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Armisael,
    А есть же возможность зажигание пораньше выставить или нет?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    есть. но зачем? ну поставишь раньше, появиться детонация. ну потянет чуть-чуть лучше на низах, зато на верхах пропадет. А ведь этот двиг и интересен только на верхах)) Не знаю конечно, но в городе мне первых 2.5 передач за глаза хватает) А ощущения от раскрученного мотора... Ну и опять же 140Нм при 5000 оборотов, сто лет не смотрел график, но полагаю дай бог доступно половина или чуть больше до 3000. одним зажиганием ты ничего кардинально не изменишь..
    Б мотор нужен.. я хочу Б16Б, ну вот хочется)) Но не отказался бы от б18 )) На запасной вариант Б20) Но Б20 не крутиться в облака как роторный движок)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Armisael,
    Понял) Мне лично пока и 13го движка хватает)А на низких оборотах не езжу,эти движки высокооборотные,не вижу смысла в насилии,бензина не жалко)
    Всё никак тахометр не куплю внешний,чтоб хоть видеть статистику)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Зачем внешний тахометр, если можно взять приборку с тахометром?

Похожие темы

  1. Подскажите как увеличить мощность d16a
    от Лехич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 21:06
  2. как увеличить мощность двигателя d15B
    от breez22 в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 17:56
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 08:02
  4. Подскажите.Как увеличить мощность?
    от v666 в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •