Последний раз редактировалось ruslllan; 05.03.2015 в 05:51.
проехался по мойкам города, никто не взялся помыть коробку, много мазута,
в итоге помыли паром на грузовой мойке.
подушку кронштейна купил в магазе за 800 р,
седня начнем свапать меху, есть надежда завтра вечерком гонять уже на палке ))
---------- Сообщение добавлено 08.03.2015 в 01:48 ----------
остались некоторые мелочи , электрика не робит задний ход, дыры большие и малые надо заткнуть, кронштейн боковой надо искать варить.
главное сделано, терь цивик на палке
завтра выгружу все старое автоматное с багажника и погоняю заценю новую динамику
педали тормоз+газ леворульные не встали на пруль,
вернули обратно прульные, срезали половинку с широкой педали тормоза, вроде как норм.
маленько непривычно наличие педали сцепления, игнорирую ее, как будто все еще на автомате ))
---------- Сообщение добавлено 08.03.2015 в 14:46 ----------
прокатился , офигел как сильно цивик преобразился !!!
я щастлив, терь даже хз надо ли турбовать его ))
раньше когда ктото писал "звук выхлопа во втеке огонь " не понимал этого.
автомат жил в довтековом диапазоне.
кайф и звук, и динамика !!! не ожидал такой разницы
---------- Сообщение добавлено 08.03.2015 в 14:48 ----------
---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 20:43 ----------
---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 20:47 ----------
подскажите кто знает,
привода автоматные и механические одинаковы на все 100% ?
правый привод вроде как стучит иногда , периодический глухой стук, на автомате ничего такого не было
если одинаковы то значить дело в коробке
Последний раз редактировалось ruslllan; 10.03.2015 в 15:46.
ruslllan,
привода отличаются АТ/МТ отличаются по длине
Привода одинаковые. Задний ход тянуть от датчика на коробке ( там как раз нужная фишка от соленоидов освободилась) до фишки селектора в салоне.
Последний раз редактировалось slerm; 12.03.2015 в 08:26.
знать бы еще куда к разъему селектора прицепиться ))
поговорил со знакомым электриком, сделает.
по стуку правого привода,
выяснилось седня случайно, смотрю вместо 4-х 3 гайки, одна улетела.
тупо после свапа забыли затянуть колесо
с воскресенья, 4 дня, гоняю как угорелый, местами за 200 км/ч ))
терь норм, никаких лишних призвуков![]()
Чем распировка селектора из мануала не угодила? Если нет мануала, то всегда есть мультиметр и старый селектор.
акпп вместе со всеми автоматными потрахами проданы за 6 тысяч.
на мехе двиг начал кушать масло, в разумных пределах, тем не менее ))
на автомате между заменами вообще не приходилось доливать.
так понимаю, с нынешним стилем вождения ресурса двига хватит на годик, не больше.
пока отжимаю этот думаю собрать неспешно второй, чуть мощнее )) полюбому д-серия.
опыта моторостроительства ноль, прошу совета
1) ищу блок д16,
какие требования к его состоянию ?
2) думаю расточить, увеличить объем до 1,7-1,8л, и накрыть бошкой нынешней д15б втек 2-х стадийник
ну и попутно весь доступный за разумные деньги внутренний тюнь двига, валы, поршня ковка и т.д.
ато вдруг на турбо созрею
Ставь Б16 и получишь такой приход (мое видео): https://www.youtube.com/watch?v=7ZxzRR8BNYc
впечатляет ))
а я чет еще на распутии, турбо д серии или б серию,
покачто потихоньку привожу цивика в норм состояние,
куплена пару дней назад во Владике трасса 5Zigen Border 304 с ег-6,должна встать без переделок на ег-4, 15 тыс р. + доставка 800 руб
и кулиса короткоходная с тягами с Питера,
через дней 10 должно приехать