NexusOne,
тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.нахрена хороший втек портить дебильным 3стажем.?да еще и спроблемами.когда есть обычный втек олдовый
вчера значить приехали мне с Москвы короткоходная кулиса и со Владика тюнь трасса ег-6, от каталика .
трасса 5зиген производство Япония.
в принципе встало норм, но без болгарки не обошлось, саму трассу не трогали, чуть удлинили старый каталик.
банка длинная , но узкая, вид не внушает,
но звук интересный, сёдня запишу видео.
громкая, но уши не напрягает, в отличии от прежней временной проспорта
короткоходная кулиса вещь !!
это то конечно было б глупо ))[COLOR="Silver"]
видео звук выхлопа,
http://rutube.ru/video/392ae591e467b...15e28ef67afdf/
на высоких оборотах масло подъедает, не парюсь, лишний повод для тюнинга мотора
Последний раз редактировалось ruslllan; 16.04.2015 в 10:09.
NexusOne,
д15бвтек-е это втек заточеный под экономию топлива и экологичность(какраз первая стадий трех стадийника)но у меня моз п08 стоит ,портинг гбц и впуск д16.получилось почти п08
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 12:46 ----------
если после прогрева нет дыма токого то пора менять маслосьемные колпачки.
.......
все правильно написал,появление сизого дыма на прогреве при первом запуске связоно с износом маслосемных колпачков,пропадает после прогрева.ну а есле дымит после прогрева то это кольца поршневые.ну или износ цилиндров,а если дымит постоянно то это приговор на капиталку,смотря какой расход масла.
п.с. вскрытие покажет
спасибо за своевременную инфу ))
сёдня купил калпачки маслосъемные, 1400 руб,
думал завтра загнать на замену, 3000 руб,
дымит на уже прогретом двиге, значить буду потихоньку собирать деньгу на капиталку,
тем более что жор масла не большой, буду собирать турбо вариант,
кованные поршня и т.д.
Последний раз редактировалось ruslllan; 17.04.2015 в 15:36.