общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 111 из 316 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 3159
  1. #1101
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    фарик,
    просвети глупого)
    Заодно расскажи зачем железо снимаешь излишне. Ты же понимаешь, что ресурс уничтожаешь. Сарказма пока нет, вопрос серьезен, интересны мотивы.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 21:21 ----------

    homeboy,
    опоры есть на двигатель с db6?


  2. #1102
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Арк,
    короче ,шестерня эта нужна для того чтобы сменить фазы,тем самым идет прибавка мощности либо на верхах либо на низах.но так как у нас втек(я думаю она бессмысленна)это изначальное ее применение.хотя можно поэксперементировать,может что и будет.т.к. тот втек который у меня стоит он фазы не меняет а вкл доп 4 клапана.
    так .по поводу снятия железа.я снимал 1мм чтобы подогнать степень сжатия ближе к заводской для п08 мозга это 9.5(топливные карты именно на эту степень)т.е я подгонял мотор под прошивку а не на оборот))
    еще степень поднимают для того,опять же чтобы увеличить мощность,да и с ресурсом ничего не будет если одекватно поднять степень и грамотно все настроить.ну и топливо.

  3. #1103
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    фарик,
    за шестерню я знаю))) Я за железо спрашивал. И я тебя понял.
    Про адекватность настройки я тебе скажу одну простую вещь - железо закаливают токами на определенную глубину. Эта глубина закалки и определяет ремонтные величины проточки блока/башки. И никакая настройка не спасёт железо, убитое проточками.
    Почему вазовские моторы, ходящие спокойно 200тыков, после тюнинга ходят максимум 60? С турбиной так вообще сорок это счастье. Настройка настройкой, а ты даже с крылышками летать не сможешь. Физика есть физика.

  4. #1104
    Участник
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Головку, да и блок не закаляют ТВЧ. По моему вообще никак не закаляют.

  5. #1105
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    bambr216,
    если зеркало цилиндра закаляют, то почему головку обходят стороной? Инфа откуда?

  6. #1106
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Арк,
    Может потому ,что головка блока цилиндров алюминиевая у наших Хонда?

  7. #1107
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Не разу не слышал что бы алюминий закаливали,с сплавы разные бывают да.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 12:14 ----------

    Арк,
    чет я тебя не пойму,за счет чего уменьшится ресурс двс если уменьшить толщину гбц,блока.я понимаю трущиеся детали ,а тут в чем дело?

  8. #1108
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    фарик,
    Запас высоты уменьшается если только,под случай пробоя прокладки или если плоскость поведет,3 раза тьфу.

  9. #1109
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    это я в курсе,а о коком износе речь.?

  10. #1110
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    фарик,
    Я не знаю.Может если только СЖ сильно возрастёт,но у тебя вроде этого в планах нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •