-
а контрактники я в них не верю ,особенно с японии.там канжо ресеры отожгут мотор ,а потом в Росию его сплавят)))
-
Д17 со стрима 4вд, это да, каждый первый на них канжит)))) не ну у каждого своя вера))) к нам скоро фит приедет менять л15 на ж30)))
-
Arsik, теперь есть.))))
---------- Сообщение добавлено 04.01.2016 в 19:00 ----------
я вот думаю если бы вкладоши были изношены(малоли из-за чего)то давления бы масла небыло.а оно есть 2 атм.или бар хз.на хх и 7 на 5т.об ток вот хреново что манометр с обратным клапоном ,показывает соотвественно пиковое давление и обратно не падает.
-
-
всем привет, с НГ! давно здесь не был. ну начну с того что поменял давеча уже второй мотор да так бывает 
, старому писец пришел жрал масло килолитрами пол года на отработке ездил
, нагар с глушака оставался на земле, теперь поставил другой д15б с германии 6 лет на улице пролежал по дешману купил, сальники поменял и все ок масло не ест тянет, только трабл 3,5 оборотов и все дальше не хочет валить, моник засорился или хер его знает кто в курсе за такое? еще трабл нагар с глушака остался также коптит может лямбда? в машине дубак реальный термостат менял все равно дубак, на оборотах подержишь теплый воздух на холостых дует холодом че за нах? термостат на 78 градусов может надо побольше градусов раньше так холодно не было печку с радиаторами летом чистил.
---------- Сообщение добавлено 06.01.2016 в 20:21 ----------
Витальён, привет сивку не продал?
-
erknbek, может на помпе крыльчатки нет?ошибки есть какие?
-
фарик, че за крыльчатка на помпе? ошибки не знаю как считать, знаю там скрепкой в компе, контакты зажать и т.д. читал про это сам никогда не проверял ошибки
-
erknbek, крыльчатка на помпе внутри сомого мотора которая перемещает жидкость охлаждения по магистрали охлаждения.
а чек то горит?да скрепкой разъем двух проводной с посажирской стороны под торпедой надо замкнуть и считовать двоичный код с лампы чека.чкорей всего дпдз.либо фишка слетела либо разрыв цепи.из -за его неисправности отсечка на 3.5 т. б появляется.
---------- Сообщение добавлено 06.01.2016 в 21:59 ----------
еще мог перепутать вечно трубку.подключить не туда.не на тот штуцер.при не правильном подключении на больших оборотах температура резко прет к красной отметке.
-
фарик, не знал что помпы разные бывают, снимал на двух помпах крыльчатка была, на этом движке не знаю какая помпа, чек не горит, датчик положения дроселя я тоже на него думал, только открутить так и не смог, этот датчик сзади на дросселе находится да?
-
erknbek, да помпы то не разные.просто ты говоришь движек лежал хз сколько.,крыльчатка могла сгнить и отвалится,такое бывает когда вода заместо фриза.дпдз не снимешь так просто,только болгаркой.обычно там просто круглые шляпки.если чек не горит значит не в нем дело.может вторая форсунка не подрубается или забита.если что есть моник по дешеке))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума