общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 161 из 316 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    а контрактники я в них не верю ,особенно с японии.там канжо ресеры отожгут мотор ,а потом в Росию его сплавят)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Д17 со стрима 4вд, это да, каждый первый на них канжит)))) не ну у каждого своя вера))) к нам скоро фит приедет менять л15 на ж30)))

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Arsik, теперь есть.))))

    ---------- Сообщение добавлено 04.01.2016 в 19:00 ----------

    я вот думаю если бы вкладоши были изношены(малоли из-за чего)то давления бы масла небыло.а оно есть 2 атм.или бар хз.на хх и 7 на 5т.об ток вот хреново что манометр с обратным клапоном ,показывает соотвественно пиковое давление и обратно не падает.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Ну это хорошо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    всем привет, с НГ! давно здесь не был. ну начну с того что поменял давеча уже второй мотор да так бывает , старому писец пришел жрал масло килолитрами пол года на отработке ездил, нагар с глушака оставался на земле, теперь поставил другой д15б с германии 6 лет на улице пролежал по дешману купил, сальники поменял и все ок масло не ест тянет, только трабл 3,5 оборотов и все дальше не хочет валить, моник засорился или хер его знает кто в курсе за такое? еще трабл нагар с глушака остался также коптит может лямбда? в машине дубак реальный термостат менял все равно дубак, на оборотах подержишь теплый воздух на холостых дует холодом че за нах? термостат на 78 градусов может надо побольше градусов раньше так холодно не было печку с радиаторами летом чистил.

    ---------- Сообщение добавлено 06.01.2016 в 20:21 ----------

    Витальён, привет сивку не продал?

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    erknbek, может на помпе крыльчатки нет?ошибки есть какие?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    фарик, че за крыльчатка на помпе? ошибки не знаю как считать, знаю там скрепкой в компе, контакты зажать и т.д. читал про это сам никогда не проверял ошибки

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    erknbek, крыльчатка на помпе внутри сомого мотора которая перемещает жидкость охлаждения по магистрали охлаждения.
    а чек то горит?да скрепкой разъем двух проводной с посажирской стороны под торпедой надо замкнуть и считовать двоичный код с лампы чека.чкорей всего дпдз.либо фишка слетела либо разрыв цепи.из -за его неисправности отсечка на 3.5 т. б появляется.

    ---------- Сообщение добавлено 06.01.2016 в 21:59 ----------

    еще мог перепутать вечно трубку.подключить не туда.не на тот штуцер.при не правильном подключении на больших оборотах температура резко прет к красной отметке.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    фарик, не знал что помпы разные бывают, снимал на двух помпах крыльчатка была, на этом движке не знаю какая помпа, чек не горит, датчик положения дроселя я тоже на него думал, только открутить так и не смог, этот датчик сзади на дросселе находится да?

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    erknbek, да помпы то не разные.просто ты говоришь движек лежал хз сколько.,крыльчатка могла сгнить и отвалится,такое бывает когда вода заместо фриза.дпдз не снимешь так просто,только болгаркой.обычно там просто круглые шляпки.если чек не горит значит не в нем дело.может вторая форсунка не подрубается или забита.если что есть моник по дешеке))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •