42 на выходе из банки.
Arsik, Инженеры - там все нормально, вопросы к нам - криворуким мастерам))) Ибо я чуть более чем полностью уверен, что как минимум задняя банка в моей машине меняная и явно меняна на неоригинал. И сообщения Str4nger и HondaCivicV доказывают мою правоту) В общем надо поправлять, заправлю газ в балон, найду трубу 42-45мм трубу и заменю, все же легче дышать будет. Тем более у меня д15з6(по европейской классификации), там скорее всего труба еще шире должна быть.Str4nger, HondaCivicV, Спасибо за труд, буду исправлять
А комплект гбо сколько стоит? Какой расход бензина и какой на гбо на цивике?
Armisael, У тебя труба стоит с какого то литрового примерно движка,судя по диаметру.
никто не вкурсе почему на кондей в машине не делают медные трубки?думаю поменять на медные некоторые дырявые,вот только нет ли какой хим реакции с алюминием?
Schumi, Не знаю,по мне так какая то сомнительная выгода ,если не таксист.Будет овощнее,лишние дырки ,шланги и так далее.Лишний вес и бомба в багажнике.
если выпуск с D15Z1 (D15Z6 - в принципе тоже самое, только более продвинутый) - там и должна быть трасса потоньше (1 из особенностей экономичного мотора с системой рециркуляции выхлопных газов - нужно задержать выпуск - тут и подпор, и более полное сгорание смеси (основная идея - ни капли топлива мимо).. )
---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 01:58 ----------
причина банальна - люминий дешевле, (в нейтральной среде, без физического воздействия - очень живучий материал, сплавы легче обрабатываются, можно довольно легко достичь нужной твердости... хотя цена конечно на первом месте...)
хим. реакция есть, не такая конечно как сталь+люминий.. в принципе медь с аллюминием спаивается, и вполне неплохо живет (нужен правильный припой и флюс. нпр castolin серии FBK).
о технологии спайки, думаю рассказывать не нужно, т.к. любой установщик бытовых кондиционеров - знает как надо.