Всё забывал, вкорячили 1,7, пока бегает)))
![]()
Всё забывал, вкорячили 1,7, пока бегает)))
![]()
slerm,
ты может не так меня понял! Какая разница между тем, что машина стоит или катится накатом?? Регулятор все равно должен стабилизировать обороты, даже если я еду 180 км/ч на выжатом сцеплении.
а у меня не так. Если катиться, то регулятор не работает. это загадка для меня пока..
---------- Сообщение добавлено 01.09.2015 в 21:41 ----------
Arsik,
провода круто собраны в жгуты))))
Tolstiy183,
Это сисадмины помогали наверное)
Tolstiy183,
У меня наоборот, если катишься то хх 1100 как только остановился 850
diller61,
так и должно быть!!! у меня на хрюнделе так и на цивиках других так же было...
это спецом такая фишка, чтобы переключать передачи было удобнее.
На движке D15w7 вообще система такова, что при переключении обороты падают сначала до 1500, а потом если не переключаешься то до 1100.
очень удобно
провода это мелочи, термоусадка и зажигалка решают, пока мозги механика от фита 1,5, если вешать родные, то отсечка на 5, возможно ещё датчики автоматные рядом гирляндой повиснут
Arsik,
Твоё? В смысле ты там принимаешь участие как я понял? http://www.drive2.ru/l/7517235/
Я там принимаю участие и это моё))) просто на драйве у меня только аккаунт, а что-то писать там лениво, я только на crx форуме основной бортовик веду, если получится, то завтра будем колхозить подвеску от ег.
Arsik,
прикольно