slerm, Во,тоже спасибо,вдруг пригодится) Хотя у меня решилось просто корректировкой положения петель.
slerm, Во,тоже спасибо,вдруг пригодится) Хотя у меня решилось просто корректировкой положения петель.
Помогите советом, Короче на горячую появляется провал холостых обортов , на холодную нормально сбрасывает, например с 2000 резко отпускаю газ, обороты падают до 1200 потом 1000 и 800, но как только прогреется то с 2000 падают до 200 и сразу до 800. Чистил дроссель, глушил трубки от впускного коллектора на датчик ЕГР, даже клапана отрегулировал, на всякий случай. Может кто что подскажет ?
Двигатель d16y7
Последний раз редактировалось bossak; 05.03.2016 в 11:04.
Пересверливал.
На фото еле видно черточки,наметил центр,на петлях.
Там где сильно большие дырки получились,заваривал и просверливал,чтобы лучше смотрелось
Дел на 20 минут
Еще можно сами штифты приварить к петле,чтобы они крутились в другой части.
Но у меня так все закисло,что еле петли проворачивал
Всем VTECa!!! Может у кого завались электрозеркала боковые на купе/хэтч?
Последний раз редактировалось ShifT; 06.03.2016 в 12:48.
inotsuperman,
С петлями 2 варианта есть: новые колхозить или ремкомплект старых. Я ремкомплект ставил.
зеркала найдены.
Кто знает длину катализатора????????
вмем привет!
какие сайленты взять в 51395SR0A02 / 51396SR0A02?
slerm, Так а неужели у них такая разница серьезная между верней и нижней петлями, что аж номера разные? И на вид они более хлипкие...?
---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 в 19:04 ----------
еж2, Сваг, Мапко, полиуретан. А лучше оригинал..
Последний раз редактировалось Armisael; 08.03.2016 в 20:04.
Они, разные по сверловке.
Да, они чуть тоньше.
Но лет на 5 и за 300р петля, я думаю самое то.
Мне было проще отдать 600р и пересверлить отверстия, чем делать чертеж, отдавать токраю, искать ему металл и т.д. у нас они вредные, вес им подай, а они сделают, так еще и 500-1000р за те же 2 петли возьмут
---------- Сообщение добавлено 10.03.2016 в 22:00 ----------
Заехал я тут на заправку,4 года не заезжал на сивике на заправку,вставил пистолет,он прям впритык в отверстие вошел,как бензин хлестанул и так пару раз,пока не вынул пистолет и по чуть не залил.
Что за хрень?
Привет всем! А владельцев Ferio в кузове EG8 принимаете?)
Так случилось, что неожиданно стал владельцем Civic Ferio 95 года выпуска, кузов EG8, комплектация VTi, МКП. Купил у друга, пробег по спидометру около 260000 км, движок масло не жрет, кузов вроде не ржавый. У друга он был во владении с 2002 года, ездил очень мало на нем, по причине наличия других машин в семье. Вобщем после первых заездов вопросы конечно возникли по машине.
1. Как-то думалось, что динамика на МКП будет получше. Пока по ощущениям секунд на 13. Рева много, а толку маловато. Как вообще правильно разгоняться? До скольки крутить первую, вторую? Видел на ютубе ролики про цивики с D15B, там уже на второй до 100 разгонялись.
2.Ремень ГРМ меняли 4 года назад. Пробег за эти 4 года был максимум 20 тысяч км. По пробегу ремень еще рано менять, но все-таки уже 4 года прошло. Менять или еще можно ездить?
3. Насколько я понял VTEC на моей модификации двухстадийный? Я как-то должен ощущать его работу? Подхватов особых во время разгона я не заметил.
4. От каких авто подходит защита картера? Или есть готовые изделия под это поколения Цивика?
Вот пока, что вспомнил)