общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 177 из 316 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 3159
  1. #1761
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    slerm, Во,тоже спасибо,вдруг пригодится) Хотя у меня решилось просто корректировкой положения петель.


  2. #1762
    Участник
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Украина, Б.Ц.
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Помогите советом, Короче на горячую появляется провал холостых обортов , на холодную нормально сбрасывает, например с 2000 резко отпускаю газ, обороты падают до 1200 потом 1000 и 800, но как только прогреется то с 2000 падают до 200 и сразу до 800. Чистил дроссель, глушил трубки от впускного коллектора на датчик ЕГР, даже клапана отрегулировал, на всякий случай. Может кто что подскажет ?
    Двигатель d16y7
    Последний раз редактировалось bossak; 05.03.2016 в 11:04.

  3. #1763
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    С ними двери сильнее не торчат или рассверливал?

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2016 в 22:31 ----------



    79325-25000
    79315-25000
    79320-25000
    79310-25000
    Пересверливал.
    На фото еле видно черточки,наметил центр,на петлях.
    Там где сильно большие дырки получились,заваривал и просверливал,чтобы лучше смотрелось
    Дел на 20 минут
    Еще можно сами штифты приварить к петле,чтобы они крутились в другой части.
    Но у меня так все закисло,что еле петли проворачивал

  4. #1764
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Всем VTECa!!! Может у кого завались электрозеркала боковые на купе/хэтч?
    Последний раз редактировалось ShifT; 06.03.2016 в 12:48.

  5. #1765
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    inotsuperman,
    С петлями 2 варианта есть: новые колхозить или ремкомплект старых. Я ремкомплект ставил.

  6. #1766
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    зеркала найдены.
    Кто знает длину катализатора????????

  7. #1767
    Участник
    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    вмем привет!
    какие сайленты взять в 51395SR0A02 / 51396SR0A02?

  8. #1768
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    slerm, Так а неужели у них такая разница серьезная между верней и нижней петлями, что аж номера разные? И на вид они более хлипкие...?

    ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 в 19:04 ----------

    еж2, Сваг, Мапко, полиуретан. А лучше оригинал..
    Последний раз редактировалось Armisael; 08.03.2016 в 20:04.

  9. #1769
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    slerm, Так а неужели у них такая разница серьезная между верней и нижней петлями, что аж номера разные? И на вид они более хлипкие...?[COLOR="Silver"]
    .
    Они, разные по сверловке.
    Да, они чуть тоньше.
    Но лет на 5 и за 300р петля, я думаю самое то.
    Мне было проще отдать 600р и пересверлить отверстия, чем делать чертеж, отдавать токраю, искать ему металл и т.д. у нас они вредные, вес им подай, а они сделают, так еще и 500-1000р за те же 2 петли возьмут

    ---------- Сообщение добавлено 10.03.2016 в 22:00 ----------

    Заехал я тут на заправку,4 года не заезжал на сивике на заправку,вставил пистолет,он прям впритык в отверстие вошел,как бензин хлестанул и так пару раз,пока не вынул пистолет и по чуть не залил.
    Что за хрень?

  10. #1770
    Участник
    Регистрация
    12.03.2016
    Адрес
    Усть-Каменогорск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Привет всем! А владельцев Ferio в кузове EG8 принимаете?)
    Так случилось, что неожиданно стал владельцем Civic Ferio 95 года выпуска, кузов EG8, комплектация VTi, МКП. Купил у друга, пробег по спидометру около 260000 км, движок масло не жрет, кузов вроде не ржавый. У друга он был во владении с 2002 года, ездил очень мало на нем, по причине наличия других машин в семье. Вобщем после первых заездов вопросы конечно возникли по машине.
    1. Как-то думалось, что динамика на МКП будет получше. Пока по ощущениям секунд на 13. Рева много, а толку маловато. Как вообще правильно разгоняться? До скольки крутить первую, вторую? Видел на ютубе ролики про цивики с D15B, там уже на второй до 100 разгонялись.
    2.Ремень ГРМ меняли 4 года назад. Пробег за эти 4 года был максимум 20 тысяч км. По пробегу ремень еще рано менять, но все-таки уже 4 года прошло. Менять или еще можно ездить?
    3. Насколько я понял VTEC на моей модификации двухстадийный? Я как-то должен ощущать его работу? Подхватов особых во время разгона я не заметил.
    4. От каких авто подходит защита картера? Или есть готовые изделия под это поколения Цивика?
    Вот пока, что вспомнил)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •