Я понял, мозги одного поколения получаются, салонную фишку не придётся дербанить, коса должна дотянуться до мозга
Я понял, мозги одного поколения получаются, салонную фишку не придётся дербанить, коса должна дотянуться до мозга
Arsik, т.е. фишка салонной косы болт он? Придется только моторную косу к мозгу подключить?
Всем привет!!! Друзья, интересует спрос, если я пущу свою купе (пруль, черный салон, D16A vtec, МКПП, made ln U.S.A) в разбор, быстро разлетится?
И если не решусь пустить в разбор, может кто знает, какие мозги можно воткнуть без особых переделок вместо P91?
боянский вопрос.для разъяснения.плавают значит обороты с наступлением холодов.снял кхх бросил в бенз (две недели отмокал)потом помыл карб клинером.все две недели ездил с другим кхх ,с ним тоже обороты плавали но не так часто.поставил мытый клапан хх обратно,после того как поднимается температура до рабочей начинают плавать обороты 1000-1500.снял впускной шлаг,в дросселе начал затыкать отверстия подсосные,нижнее затыкаю,создается несильное разряжение,обороты плавают,затыкаю верхний,сильное разряжение ,обороты плавают.снял фишку с кхх, обороты перестали плавать,но разряжение в отверстиях всеровно осталось,одел обратно(естественно вкл выкл зажигание перед этим всем.)обороты ровные,газонул и они снова заплавали.может это быть из-за лямды?или из-за того что д.т.в.в. стоит не на колекторе впускном а перед дросселем?ошибок никаких нет,единственное что мне не нравится это топливная смесь то бедная то богатая.
https://www.youtube.com/watch?v=HjiqO2LtUHk
---------- Сообщение добавлено 17.11.2015 в 19:21 ----------
evgen0885,все вакумные шланги силиконовые новые.и почему со скинутой фишкой кхх обороты перестают плавать.
Ребята подскажите. После рихтовки передка, после дтп, не сходится подушка двигателя с ухом на нижней балке, типа балка просится вперед, примерно на сантиметр, там нет никакой регулировки балки взад-вперед?
bossak,
Конечно нету
bossak,
нижняя балка - это что?... лонжероны или подрамник?... в смысле те что вдоль машины или поперек?
если поперек - подрамник двигается немного, но не сантиметр, попробуйте вывесить морду, отцепить противодетонационные опоры (вдоль под лонжеронами), оставьте только верхнюю опору КПП (справа над лонжероном) и опору двигателя (слева над лонжероном), после этого сначала прицепите заднюю опору КПП, и уже после, покачивая мотор цепляйте эту опору к подрамнику. должно нормально одется...
я конечно не знаю насколько сильное было ДТП, и как восстанавливали морду, но чтобы задняя опора совсем не попадала - нужно сильно накосячить...