
Сообщение от
фарик
боянский вопрос.для разъяснения.плавают значит обороты с наступлением холодов.снял кхх бросил в бенз (две недели отмокал)потом помыл карб клинером.все две недели ездил с другим кхх ,с ним тоже обороты плавали но не так часто.поставил мытый клапан хх обратно,после того как поднимается температура до рабочей начинают плавать обороты 1000-1500.снял впускной шлаг,в дросселе начал затыкать отверстия подсосные,нижнее затыкаю,создается несильное разряжение,обороты плавают,затыкаю верхний,сильное разряжение ,обороты плавают.снял фишку с кхх, обороты перестали плавать,но разряжение в отверстиях всеровно осталось,одел обратно(естественно вкл выкл зажигание перед этим всем.)обороты ровные,газонул и они снова заплавали.может это быть из-за лямды?или из-за того что д.т.в.в. стоит не на колекторе впускном а перед дросселем?ошибок никаких нет,единственное что мне не нравится это топливная смесь то бедная то богатая.