фарик,
вот у меня сейчас почти так же .. только не клинит, на прогреве первые пару минут около 2300 обороты потом опускаются до 1500
расскажи как глушил его, я так понимаю туда что то типа пластины надо вырезать и на герметик сажать ?
---------- Сообщение добавлено 24.11.2015 в 09:04 ----------
denisych,
те у тебя получается что снимаешь эту фишку и обороты увеличиваются ?
а что за клапан 2х или 3х контактный ? расскажи по подробнее как подключен.
Вообще он с снятой фишкой должен полностью закрыться и обороты упасть до 500 если не так то надо искать откуда лишний воздух идет
Датчик от вариатора трехконтактный,подключен также как и все подключают при свапе через резистор 10 Ом чтобы обороты не скакали при прогреве.При снятии фишки обороты реально поднимаются и начинают скакать.
Еще вопрос не совсем по теме---патрубки или шланги в печку, вход-в печку я так понял с краником,обратка без-так все или нет??? Просто печкой сейчас еще занят
denisych,
тогда по датчику я не в курсе.. 3х контактный не ковырял .. не могу сказать как работает (возможно он при отключении как раз открывается).
про печку: да все так
да,пластину металлическую и герметик.
У кого нибудь был опыт эксплуатации Honda Z ?В сети кое что читал,но хотелось бы от своих ещё послушать мнения.Просто моя любимая никак не может определиться со следующим авто) Смарт или Z пока в выборе стоят.
Кто в курсе, подойдет ли катушка зажигания и коммутатор от D14 на D16?
denisych, на кран идет с бошки под трамблером, без крана шланг идет на термостат. Просто если перепутаешь будет мотор долго греться но печка будет сразу тепло давать)