общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 152 из 316 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 3159
  1. #1511
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    фарик,
    вполне возможно, факт что где то подсос.. еще бывает FITV не до конца закрывается от грязи ... если конечно он у тебя есть(это тот который от темп. антифриза закрывается)

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 в 13:05 ----------

    denisych,
    а с одетой фишкой какие обороты?
    С одетой фишкой ололо 1000 (но это я немного регулировочным болтом ХХ прибавил,а то было 800 где-то и при торможении на перекрестках например вообще падали до 300)


  2. #1512
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    фарик,
    вот у меня сейчас почти так же .. только не клинит, на прогреве первые пару минут около 2300 обороты потом опускаются до 1500

    расскажи как глушил его, я так понимаю туда что то типа пластины надо вырезать и на герметик сажать ?

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2015 в 09:04 ----------

    denisych,

    те у тебя получается что снимаешь эту фишку и обороты увеличиваются ?

    а что за клапан 2х или 3х контактный ? расскажи по подробнее как подключен.

    Вообще он с снятой фишкой должен полностью закрыться и обороты упасть до 500 если не так то надо искать откуда лишний воздух идет

  3. #1513
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    фарик,
    вот у меня сейчас почти так же .. только не клинит, на прогреве первые пару минут около 2300 обороты потом опускаются до 1500

    расскажи как глушил его, я так понимаю туда что то типа пластины надо вырезать и на герметик сажать ?

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2015 в 09:04 ----------

    denisych,

    те у тебя получается что снимаешь эту фишку и обороты увеличиваются ?

    а что за клапан 2х или 3х контактный ? расскажи по подробнее как подключен.

    Вообще он с снятой фишкой должен полностью закрыться и обороты упасть до 500 если не так то надо искать откуда лишний воздух идет
    Датчик от вариатора трехконтактный,подключен также как и все подключают при свапе через резистор 10 Ом чтобы обороты не скакали при прогреве.При снятии фишки обороты реально поднимаются и начинают скакать.
    Еще вопрос не совсем по теме---патрубки или шланги в печку, вход-в печку я так понял с краником,обратка без-так все или нет??? Просто печкой сейчас еще занят

  4. #1514
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    denisych,
    тогда по датчику я не в курсе.. 3х контактный не ковырял .. не могу сказать как работает (возможно он при отключении как раз открывается).

    про печку: да все так

  5. #1515
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    да,пластину металлическую и герметик.

  6. #1516
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    У кого нибудь был опыт эксплуатации Honda Z ?В сети кое что читал,но хотелось бы от своих ещё послушать мнения.Просто моя любимая никак не может определиться со следующим авто) Смарт или Z пока в выборе стоят.

  7. #1517
    Участник
    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    г. Чебоксары 21RUS
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Кто в курсе, подойдет ли катушка зажигания и коммутатор от D14 на D16?

  8. #1518
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisych Посмотреть сообщение
    Еще вопрос не совсем по теме---патрубки или шланги в печку, вход-в печку я так понял с краником,обратка без-так все или нет??? Просто печкой сейчас еще занят
    И по подключению тогда еще---вход на печку берется с блока из под трамблера,выход (обратка) из печки идет на термостат,у всех также???если нетрудно посмотрите у кого как,с печкой мучаюсь

  9. #1519
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    denisych, на кран идет с бошки под трамблером, без крана шланг идет на термостат. Просто если перепутаешь будет мотор долго греться но печка будет сразу тепло давать)

  10. #1520
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitbu11 Посмотреть сообщение
    denisych, на кран идет с бошки под трамблером, без крана шланг идет на термостат. Просто если перепутаешь будет мотор долго греться но печка будет сразу тепло давать)
    Спасибо!!! вроде все так и у меня

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •