общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 193 из 316 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Grin78, те, что на болто-шпильках (где-резинки не снять без пол-литры) одинаковые.. если не очень важна "национальность" и истинный вид - купи нужное количество аналогичных уплотнителей от ваз 2108-15 (8 клапанных).
    отличия :
    1. вазовские - больше внешний диаметр наружней "плюшки", внутреннее уплотнение аналогичное.
    2. цена.. (вазовские >5 раз дешевле и есть везде)
    3. есть минус - даже если твоя клапанная крышка больше не будет подтекать маслом вверх - все хондоводы будут говорить что это "колхоз"...
    решать Вам.

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    разбирал кто нибудь генератор митсубиси,подшипники менял с щетками,хочу заморочиться .возможно ли это сделать?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    фарик, На ютубе полно роликов.Ничего особо сложного,но нужны хорошие тисочки и нормальные съёмники для подшипников.И стараться ставить метки или фотать.Аккуратнее с той стороной где подключаются провода.На некоторых генах можно вывернуть болт клеммы вместе с внутренним проводом который идёт на обмотку.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2016 в 19:06 ----------

    Вот по Денсо сервиска.Мож пригодится.
    https://cloud.mail.ru/public/52578352de70/denso.pdf

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    HondaCivicV, я смотрел ролики,гены все разные,у всех есть свои нюансы.я как то опелевский запорол по незнанию,пришлось б,у брать.еще я думаю он весь прикипел,я его когда с мотора снимал,задолбался,хорошо мотор был снят,сейчас должен снятся хорошо,я смазал там все.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    фарик, В мануале по сивке,в большом.Стр-23-119 ,как раз полностью всё есть по разборке гены-митсубиши.Если быстрым переходом, то 1059стр.только что смотрел)

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    о ништяк)))ща гляну в своем

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    фарик,
    Все вполне реально, щетки можно перепаять, подшипники по размерам подобрать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    фарик, Кстати ,то что у тебя справа стучит,ты пружину осматривал?Ровно стоит? вот моя чуть перекошена стояла,оказалось верхний виток почти в самом начале вверху обломан,и даже видно не было,пока не расковырял отставшую краску.И после обследования подвески справа оказалось ,что верхняя и нижняя шаровые хорошие,сайленты в верхних рычагах ,да и спереди живые, а рулевая тяга не так сильно и люфтит.Так что стучала скорее всего пружина на ямах,когда поломанными местами тёрлась. Просто у меня похожая трабла с правой пружиной и на Циносе,и звуки очень похожие,и оттуда же.Правда там ещё стойка стаба кончилась,и одна втулка рычага.Но они так не стучат,там резина кругом.Шаровые тоже заказал туда на всякий,так как на яму не загонял.Но там по скрипам металла ясно,что к чему уже)
    Последний раз редактировалось HondaCivicV; 19.04.2016 в 02:27.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    фарик, Кстати ,то что у тебя справа стучит,ты пружину осматривал?Ровно стоит? вот моя чуть перекошена стояла,оказалось верхний виток почти в самом начале вверху обломан,и даже видно не было,пока не расковырял отставшую краску.И после обследования подвески справа оказалось ,что верхняя и нижняя шаровые хорошие,сайленты в верхних рычагах ,да и спереди живые, а рулевая тяга не так сильно и люфтит.Так что стучала скорее всего пружина на ямах,когда поломанными местами тёрлась. Просто у меня похожая трабла с правой пружиной и на Циносе,и звуки очень похожие,и оттуда же.Правда там ещё стойка стаба кончилась,и одна втулка рычага.Но они так не стучат,там резина кругом.Шаровые тоже заказал туда на всякий,так как на яму не загонял.Но там по скрипам металла ясно,что к чему уже)
    По поводу стуков,скрипов поделюсь еще,было такое что сам долго гадал что стучит,оказалась петля капота в соединении где

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Люди что может быть, думал это троит движок d15b2, но на форуме одном мне говорят что не услышали троения.

    Но тем не мене от движка в кузов какие-то колебания передаются и трясёт аж салон. Проявляется именно на холостых когда стоишь, когда газ даёшь и\или едешь тряска прекращается. Потери мощности нет, едет точно как и раньше ехала.

    свечи поменял не помогло.

    Вот видео на холодную завёл(спустя 2 часа после поездки), на улице тепло +18, люди говорят что троения не слышно но действительно какой-то звук странный есть, типа может подсос где-то или подшипник какой-то расшатался

    https://www.youtube.com/watch?v=LJRG0trr5Qo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •