общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 203 из 316 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213253303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    фарик Спасибо! Компрессию ещё на другое сто на днях загоню пусть проверят, на предыдущем уже писал результат замерки.

    Был сегодня на сто предварительно узнавал без осмотра машины, на диагностику на днях загоню, советовали если снимать уже ГБЦ, то и поменять все 16 маслосъёмных колпачков, что скажете есть ли действительно смысл? (масло сейчас не ест). Не настаивали, сказали решать мне, сижу думаю надо - не надо)
    Последний раз редактировалось Schumi; 06.06.2016 в 22:31.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Да нового образца , на БМВ тоже самое в строке двигатель написано "ОТСУТСТВУЕТ"
    А у нас нифига, есть строка и все, капец.. короче жди Россия новшества)

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 23:25 ----------

    Schumi, Деньги есть - меняй, можешь заодно откапиталить) там же тогда и все прокладки менять само собой, ну и раз уж залезли и сняли ремень, то ЛУЧШЕ СРАЗУ махни передний сальник. Я дважды снимал коробку, не тек, на третий раз потек, зараза. Этого стоило ожидать..
    Кстати Фарик вроде коробку перетряхивал, не сохранилось номеров подшипников и прочей радости, чтобы сразу и коробку тряхонуть?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    и все прокладки менять само собой, ну и раз уж залезли и сняли ремень, то ЛУЧШЕ СРАЗУ махни передний сальник.
    спасибо! а что там за прокладки, я знаю прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, сальник коленвала переёд и зад, прокладка ГБЦ железная, ну и прокладка клапанной крышки, сальник трамблёра вроде ж всё, больше ничего?



    Замеряли вчера на другом СТО компрессометр показал 0 на первом цилиндре, на втором 9(на первом сто 10.5 показало как сказали), а на третьем и четвёртом цилиндрах по 12, опять удивило что в первом 0, даж обсуждали что хотя б что-то но должно было показать, но даже стрелка не дёргалась на компрессометре. Гуглил что у людей такое тож бывало что 0 показывало и дело в прогоревшем клапане было. Оставил машину что б разобрали посмотреть движок внутри, там же и чинить буду.

    Заодно сцепление думаю на комплект Валео поменять.

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    спасибо! а что там за прокладки, я знаю прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, сальник коленвала переёд и зад, прокладка ГБЦ железная, ну и прокладка клапанной крышки, сальник трамблёра вроде ж всё, больше ничего?.
    говорилось уже ранее, что прокладку выпускного коллектора можно и не менять, она металлическая, нихрена ей не сделается, если только намеренно ее не портить
    ты еще забыл добавить в список уплотнители свечных колодцев, их тоже менять надо, дубеют до состояния пластмассы, те, которые снизу стоят...

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    че делать,чет машина ехать перестала


    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2016 в 19:40 ----------


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    че делать,чет машина ехать перестала
    ....
    ух-ты ж ептыть!... кулак дружбы во все 4 горшка, воистину "Страйк"... хотел бы я знать как так получилось..
    по гайке : постучи слегка, если есть газовая горелка - погрей, полей ВД, снова постучи, снова погрей, раза с 3-4го стронется... с белым окислом на резьбе.. (вот уж неудачно японсы сталюгу с люминием соединили)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    че делать,чет машина ехать перестала
    холи щет.. Надеюсь не твой?))

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Не мой.фотка называется страйк

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 в 17:47 ----------

    я както хотел открутить сливную гайку на блоке,что бы воду слить.ну и она ни как не поддовалась,я очканул и забил.думаю прикепела уже.эксперементировать не стал.ктонибудь откручивал ее?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Chew, Думаю на хорошо прогретом движке влетели в лужу и через дыру в защите окатило.Как раз по выступающим частям,даже дуга прослеживается.Сжалось,лопнуло - вылетело.Или с коленвалом что то.Но он почему то наружу не торчит.

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    купил я значит руливой наконечник 07050152 GMB,такойже покупал 21 марта 2013.и он выглядел так

    у него была сверху заглушка,а в комплекте штуцер для присовки смазки который туда вкручивался,на новом нет этого и надись просто артикул лазером вызжен,нет штамповки.подделка или удешевели производство(смысл)?
    новый
    Последний раз редактировалось фарик; 15.06.2016 в 12:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •