Schumi, судя по видео,нормально работает.может холостой отрегулировать?по мануалу его каждые 40т.км надо настраивать.не знаю как на монике,есть винтик на дросселе хх.хх надо регулировать по мануалу.посмотри на шкив не бьет?
Спасибо, у меня ещё может самовнушение что оно как-то на тек реагирует, ну и прочитал что надо поездить некоторое время что б комп типа адаптировался к новому состоянию и оно чётко работало, посмотрим в общем.
Хотел вчера шкив глянуть в итоге гайку закручивающую клапанную крышку уронил где-то в компрессор кондея кажись и достать не мог не видно куда упала(
Подскажите от чего гайка клапанной крышки к d15b2 подходит?
я имел в виду шкив коленвала.гайку в строительном магазе посмотри или Где крепеж продают.
Шкив коленвала и собирался смотреть, но он кожухом пластиковым прикрыт который клапанная крышка прижимает и не даёт его просто так вытянуть.
Пока взял обычную гайку под 6 мм болт, но родные там гайки закрытого типа (сверху глухие шляпки), посмотрел должны от ВАЗ 2108 подойти там тоже М6 размер.
Записался завтра на СТО на диагностику, а то уже всё что можно наменял и попрочищал, но не помогло от колебаний избавится. На сто сходу предлагают замерять компрессию за отдельные бабки, помимо диагностики остального.
на сто тоже могут нечего не исправить,только бабла сгребут.да не может шкив коленвала закрыт,там же ремни на гур и гену идут.колесо снимаешь или через колесо смотришь на наличее биения и с верху.
Собратья! А не залежался ли у кого комп от D15 VTEK-E AT? Ну или хоть номер его, что б искать полегче.. А то машинка досталась с переставленным мотором.. Вот теперь имеем проблемы..
а я бы прикупил бы d15b7 с косой и навесным под мкпп )
ShifT, наконец то определился с моделью)? раньше список побольше был))