общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 201 из 316 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Они просто с тебя денег хотят поиметь, не в первой)

    Может кто поделиться мнением почему стал ругаться датчик детонации? За неделю 3 раза выпал. В субботу и сегодня 2 раза. Бензин проверенный. Лью 95. Подшипник в трамблера, клапана, проводка?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Они просто с тебя денег хотят поиметь, не в первой)
    приехал на СТО говорят что зад все сайленты на замену кроме двух каких-то. Колёса смотрите ёлочкой задние надо менять они шумят наверное (говорю не шумят только 2 года как поставил), диски легкосплавные убитые помятые (есть там вмятинки по ободу но они мне не мешали).

    Говорю компрессию меряли? - да меряли, -какие цифры показало - замялся и не ответил, потом менеджер на просьбу сходил и записал что 1 цилиндр - 0, 2- 10,5; 3- 12; 4-12

    Сальник коленвала передний и задний сказали на замену. Прокладку клапанной крышки я менял на новую и там от того что не поджал первый раз когда заводил чуть просочилось так настояли что надо опять менять на новую всё равно.

    ремонта вместе с подвеской приблизительно на 800$ с запчастями насчитали.

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    не хило.будешь ремонтировать у них?отпиши по результату.ну 0 в 1м цилиндре ,пизьдят полюбому.это там дырка должна быть хорошая и мотор бы колбасило нормально.есть возможность чтобы при тебе замер сделали или самому?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    не хило.будешь ремонтировать у них?отпиши по результату.ну 0 в 1м цилиндре ,пизьдят полюбому.это там дырка должна быть хорошая и мотор бы колбасило нормально.есть возможность чтобы при тебе замер сделали или самому?
    Большая благодарность за советы и поддержку, а то руки опускаются, аж голова разболелась

    решил в другом месте делать скорее всего. У меня подозрения что частично да действительно правильно говорят что менять, а частично ненужное попутно вписывают. Вот например я прокладку клапанной крышки менял на неделе, так там чуть масло было по резинке но не текло никуда, я просто без герметика сажал, то они парят что надо на новую всё равно менять... По поводу сальников коленвала перёд и зад, у меня масло не ело вообще, вот после походу прогарания клапана 800 грамм выжало с под крышки клапана и я подозреваю что это масло стекло по двигателю вниз и они мне его предоставили как течь переднего и заднего сальника коленвала. При мне замер уже не сделают машину забрал, а делали без меня, может у них там не компрессометр, а как-то ладонью меряют прислоняя есть ли давление)) Походу возможно куплю компрессометр на днях свой и замерю, а то 2 замера на сто это цена компрессометра в магазине)

    Я чего боюсь, так это что если разберут, то скажут надо гбц полировать, надо прокладку гбц новую менять и т.п, а это как набежит ещё денег... Просто пока нет сто которому бы доверял на 100%

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Если снимут гбц то палюбому прокладку гбц надо будет менять,могут посоветовать шлифовать гбц.еще антифриз Новый,прокладку впускного коллектора,выпускного.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    фарик шлифовка, антифриз, прокладки коллекторов действительно обычно нужны или стандартный разводняк?

    з.ы. ещё на сто говорили что попутно надо и ремень грм менять, я смотрел он нормальный ни трещин ничего не видно, стоит оригинал, тыщ 50 прошёл.

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    фарик шлифовка, антифриз, прокладки коллекторов действительно обычно нужны или стандартный разводняк?

    з.ы. ещё на сто говорили что попутно надо и ремень грм менять, я смотрел он нормальный ни трещин ничего не видно, стоит оригинал, тыщ 50 прошёл.
    прокладки нужны,хотя я гбцешную три раза ставил небыло надобности менять на новую т.к. на время была.если черный слой напыления не слез то будет нормально все.но это на время, навсегда ставится новая всегда.выпускного колектора ,мне кажется она вечная.а вот впускного одноразовая ,обычно прилипает и рвется.
    зы.у меня тоже похожий шум в движке,до капиталки тоже был вроде,просто я начал прислушиватся к мотору,только вот у меня новая поршневая и вкладыши.от глушака вибрация идет это я точно знаю.мой те совет,хороший звук он всегда на ружу выдет,ездий как есть.отъебнет мотор ,купишь блок с поршнями 3-5т.р. поставишь и будешь дальше радоватся.я столбик такой как у тебя за 5 брал,потом продал за не надобностью,причем состояния блока было гуд.
    ну или сделать как я(правда сейчас в 10т.р. не уложится)[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось фарик; 01.06.2016 в 19:20.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Armisael и фарик спасибо!


    А прокладка ГБЦ есть смотрю недорогие графитовые и металлические неоригинал (оригинал дорогой не смотрю). без разницы какую брать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Schumi, Прокладка клапанной у нас многоразовая, сервисники балбесы, привыкли тазовские тарантайки чинить. Прокладку клапанной не трогай, если нигде не закусил конечно и не надорвал ее.. Она и 10 раз съем-установку выдержит легко.
    Сальник передний хорошо увидишь если снимешь защиту. Задний - узнаешь если с колокола масло капать начнет.

    При снятии башки обычно для профилактики все это делают, чтобы не грешить в случае чего. А так они скажут, мол мы тебя предупреждали, сам виноват. Прикол в том, что если все равно будет косяк по их вине они найдут 100 других причин почему они не виноваты)

    50 тысяч еще терпит, выгибал его в обратную сторону? Если ролик/помпа не свистят, а ремень без трещин - шли в пизду. Они ремонт накидывают как будто у тебя машине года 2-3 и стоит она тыщ 500. В наших реалиях при малом бюджете ремонтировать надо только то, что сломалось.

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 в 10:56 ----------

    Может ли уставший подшипник распредвала давать ошибку датчика детонации? В смысле я знаю что подшипник устал и знаю, что от этого зажигание скачет +- 5 градусов(по меткам на шкиве). И в целом это главный подозреваемый, но может кто еще мнение выскажет?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На распредвале нет подшипника. Мб про трамблер речь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •