общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 228 из 316 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 3159
  1. #2271
    Участник
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsik Посмотреть сообщение
    Я бы взял контрактные суппорта
    я так и сделал)) а они потекли через пару месяцев...


  2. #2272
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Где брал?

  3. #2273
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    Schumi, а сам блок проверяли на ровность?имхо ,не дожима быть не может ,т.к. болты на сквозняк выходят и не куда не упераются. может трещина быть еще
    на сто сдавал, надеялся на их профессионализм, тем более что сам не шарю что там надо было проверять, знал что шлифовка гбц нужна при разборке(( сдавал на сто потому что клапан прогорел выпускной.

    Ещё мотор стал как буд-то подёргивать на холостых произвольно, может это антифриз попадает немного в цилиндр или фиг знает, как буд-то не ровная работа и типа легкая детонация внутри но без звука.

    До сдачи в сто работало нормально, кроме того что троило из-за прогоревшего клапана и не текло ничего из гбц.

    Даж не знаю что делать и так штука зелени ушла на всё, движок дешевле купить было контрактный(

  4. #2274
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Я когда думал перебрать д14 за копье, то только запчасти больше десятки выходили, без токаря, д17 стоил 11к тогда))

  5. #2275
    Участник
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsik Посмотреть сообщение
    Где брал?
    на этом форуме)))

  6. #2276
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    фарик,
    На каком д моторе болты насквозь выходят? Если они насквозь выходят, то почему на д16 разных поколений разные длины болтов?

  7. #2277
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Россия\Новосибирск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    на сто сдавал, надеялся на их профессионализм, тем более что сам не шарю что там надо было проверять, знал что шлифовка гбц нужна при разборке(( сдавал на сто потому что клапан прогорел выпускной.

    Ещё мотор стал как буд-то подёргивать на холостых произвольно, может это антифриз попадает немного в цилиндр или фиг знает, как буд-то не ровная работа и типа легкая детонация внутри но без звука.

    До сдачи в сто работало нормально, кроме того что троило из-за прогоревшего клапана и не текло ничего из гбц.

    Даж не знаю что делать и так штука зелени ушла на всё, движок дешевле купить было контрактный(
    Да уж... Я у себя не один движок перебрал, правда дублями... Кольца 3тр, вкладыши до 1тр, прокладка ГБЦ прибл. 1,5тр, шлифовка(если надо) 1тр, ну и по мелочи ещё может тысячи полторы наберётся.. Если аккуратно и внимательно собирать и обкатать то ездят долго и крутятся как надо! А за штуку баксов то купил бы себе В16А! И ездил бы с удовольствием!
    А вообще всем бабла и VTECa ! ;-)

  8. #2278
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Хз, форум только для информации, а весь контракт на востоке...

  9. #2279
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    slerm, я хз почему они разной длины.но почему тогда у меня болты не уперлись когда я бошку пильнул на 1мм?этож на сколько они вытягиваются тогда?

  10. #2280
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    поставил здт. поэбся канеш особенно с тросами, вечером разобрал ходарь, на след день до позднего вечера ставил рычаги сайленты поменял, стоики. боль моль стала дорогу держать, пружины передние на задних стоиках подрезал по феншую полтора витка, троих пацанов посадил назад и стала арку колесо цеплять. у мого моно стоит? че за фигня такая 3,5 оборотов дальше не идет, иногда до 6 тыщ нормально крутит. у кого такие проблеммы были? форсунки компьютер? на горячею иногда не заводит, маин реле менял от аккорда подошло, клему с акума скину подожду немного и заводится, хер поимеш, чем больше на цивике езжу тем больше какие то проблеммы вылазят

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •