-
Не. Концовка одна, а движения разные, на любой вкус, под любые навыки и умения, финансовые возможности, степень извращенности и тд.
-
-Shark-, Хорошо, по-другому скажу, амплитуда сохранена ))
Но вообще мне бы тоже было интересно собрать двиг с нуля.
За это отдельное уважение человеку!
-
ох уж этот спирт, подкинул тебя...
-
antonizminska, Даю тебе ссылку на то, чем ты сейчас занялся из интереса, (как у меня начиналось) даю ссылку только для того, чтобы руки не опускались, ибо Хонда - есть автомобиль!!!
Лучше Хонды нет коня, остальное всё ху...я!
Продолжай!
https://www.drive2.ru/users/tcsshift
-
Судя по звуку в видео . Поршни тарабанят по гбц. По звуку точно не колено
-
И такое может быть конечно.
-
Может прокладку ГБЦ потолще поставить?
-
Народ, а есть кто из ДМД?
Надо срочно трамлер на д15б2 для проверки подкинуть
Беда вот в чем:
Двигатель д15б2 моновпрыск . Пропала искра и машина встала.
Притащили домой в ДМД. Перебрал трамблер (внутри было всё в масле) заменил катушку (прогорела), комутатор, сальник, бегунок и крышку.
На холодную завелась с полтыка и работает ровно без каких либо пропусков, но как прогреется до рабочей температуры начинает троить и как будто захлебывается, не набирает обороты. Если заглушить и опять завести, то заводится без проблем 5 секунд и опять пропуски. Но если переключить АКПП в режим R то работает ровно без каких либо пропусков и т.д. Но если селектор переключить на D, P или N, то начинается опять . Самодиагностика показывает 015. Но когда заводишь холодную на 3-5 мин, глушиш, проверяешь ошибки - их нет Если кто сталкивался с таким. Майн реле смотрел и пропаял на всякий случай - проблема не ушла.
-
15 ошибка это коммутатор (Ignition Output Signal)
-
Друзья товарищи, кто нибудь знает длину топливных и тормозных магистралей ег седан?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума