общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 289 из 316 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    фарик, лямбда не должна скакать, скорее всего это лямбда, или форсунка не работает перезаливает, вот тебе и расход, кстати ошибку форсунок может и не показывать потому что через раз работает нормально, на моей так было пока форсунку не поменял, а движок полностью раскручивается, там на 2500-3000 тахометр не застревает?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Спидометр накрылся на сивке (eg8 1995 г.в.), подскажите куда копать?

    ехал было нормально, включаю в туннеле свет и мгновенно спидометр падает и не двигается, потом через пару минут после выключенных фар ещё немного подёргался резкими неестественными рывками и упал окончательно.

    п.с. тахометр пашет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    подскажите как дешевле всего и безгемморнее перейти с моноинжектора (D15b2) на инжектор, какой свап дешевле всего сделать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    подскажите как дешевле всего и безгемморнее перейти с моноинжектора (D15b2) на инжектор, какой свап дешевле всего сделать?
    Найти мозг, впускной коллектор, трамблер, проводку моторную от д15б7

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega0013 Посмотреть сообщение
    Найти мозг, впускной коллектор, трамблер, проводку моторную от д15б7
    благодарю!

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    Schumi, зачем оно тебе?
    есть мозг обд 0 инжекторный,ставишь его и соответственно сам впуск с форсами от него,докидываешь пару фишек к косе на форсы и радуешься.
    благодарю! Дело в том что после того как извлёк и промыл моник, машина стала как-то нестабильно работать, обороты бывают то падают ниже 300 и для восстановления на 900 надо газануть из-за этого и ГБО-2 работает нестабильно и при переходе на прогретую глохнет, на сто гбо-шники сказали что это из-за моноинжектора и гбо не причём. Думаю переделать под инжектор подешевле и переделать под ГБО-4 систему.

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    благодарю!


    благодарю! Дело в том что после того как извлёк и промыл моник, машина стала как-то нестабильно работать, обороты бывают то падают ниже 300 и для восстановления на 900 надо газануть из-за этого и ГБО-2 работает нестабильно и при переходе на прогретую глохнет, на сто гбо-шники сказали что это из-за моноинжектора и гбо не причём. Думаю переделать под инжектор подешевле и переделать под ГБО-4 систему.
    думаю заменить или промыть кхх будит дешевле,чем хапнуть гемора не пойми с какими комлектуещими которые преабретешь.я бы тебе продал моник в отличнм состоянии но я его продал уже)их по тыщи продают,поищи.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Да форсунка может лить. Но график лямбды всегда скачет. Если не скачет, то она мертва.

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    erknbek, крутится все хорошо,до самой отсечки 8200,не стрянет не где.форсы от б20 стоят 240сс.до этого 180сс стояли(засрались из-за не качественного топлива)сменить на б.у оказалось дешевле.вот не помню,может тогда и расход вырос.хотя по стоку у п08 240сс должно быть.да и свечи все одного цвета.да и не воняет бензом из глушака

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2018 в 11:14 ----------

    видео запилил
    https://www.youtube.com/watch?v=AUGK...ature=youtu.be

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2018 в 11:49 ----------

    Заметил такую хрень,иногда от 1 т.об. до1,5т.об .начинает троить.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Привет всем, а сколько ампер генер на д повере?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega0013 Посмотреть сообщение
    Привет всем, а сколько ампер генер на д повере?
    Mitsubishi alternator = 75A
    Denso alternator = 80A
    Но были еще версии с мелкими генераторами, там что то типа смешных 55А

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •