фарик, у меня всё стоит на месте, обматывать не нужно
чем плох вариатор на хрюше?
фарик, я не знаю плох он или нет, если там такой же как на сивике, то ничем, наверное, хоть многие и жалуются, но у меня за год на сивике и полтора года на фите с вариатором проблем не было)
Правильно, пока новое - оно все либо по гарантии чинится\меняется либо совсем себя не проявляет. А вот потооооом... Кто не верит - почитайте хоть немного форум шкодаводов - октавцев, да и просто отзывы о моделях с турбой (масложор) и с ДСГ (там вааще жопа)
450. С новым аккумом (3 дня на момент покупки), с отданными сайлентблоками, которые надо махнуть, со смененными стойками и усиленными пружинами - он реально выше своих собратьев, при этом на дороге нет раскачки, козления задка и т.д. В общем, я очень доволен, хотя и влез прилично в долги, изначально бюджет был 320-330, но прикинув )(@й к носу, я понял, что пУтного я вообще ничего не могу найти в эти деньги и решил, что раз машину ьеру не на год, а на 5 как минимум, то имеет смысл взять покрепче и подорожево сколько тушкан вышел?
вот его фотки на другом ресурсе
http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...post&p=2414935
блин, да не было ж на хрюнделях ни 3stage движеов на 130сил, ни классических акпп, увы. там очень ограниченное меню из двух блюд - двиг 1,6 л, либо 105 сил невтек, либо 125 сил втек. И коробасы - либо механика, кажется, такая ж как в сивке, либо вариатор. Все. И привод не у всех полный, есть и с передним только. На автоматах их не было никогда. Я в свое время плотно изучал вопросИ на форуме хрюнделеводов сидел, и знаю, что там клиренсу вроде прилично, но все портят низковисящие штаны выхлопной системы...
![]()
Последний раз редактировалось VegasRed; 10.02.2019 в 11:19.