общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 308 из 316 ПерваяПервая ... 208258298306307308309310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,071 по 3,080 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Тем , что очень затратный в плане ТО и в случае поломки в 95% покупается контракт\свапится МКПП.

    п.с. была бы акпп с сивика , было бы огонь.
    блин, да не было ж на хрюнделях ни 3stage движеов на 130сил, ни классических акпп, увы. там очень ограниченное меню из двух блюд - двиг 1,6 л, либо 105 сил невтек, либо 125 сил втек. И коробасы - либо механика, кажется, такая ж как в сивке, либо вариатор. Все. И привод не у всех полный, есть и с передним только. На автоматах их не было никогда. Я в свое время плотно изучал вопрос И на форуме хрюнделеводов сидел, и знаю, что там клиренсу вроде прилично, но все портят низковисящие штаны выхлопной системы...
    Последний раз редактировалось VegasRed; 10.02.2019 в 11:19.

  2. #2
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    блин, да не было ж на хрюнделях ни 3stage движеов на 130сил, ни классических акпп, увы. там очень ограниченное меню из двух блюд - двиг 1,6 л, либо 105 сил невтек, либо 125 сил втек. И коробасы - либо механика, кажется, такая ж как в сивке, либо вариатор. Все. И привод не у всех полный, есть и с передним только. На автоматах их не было никогда. Я в свое время плотно изучал вопрос И на форуме хрюнделеводов сидел, и знаю, что там клиренсу вроде прилично, но все портят низковисящие штаны выхлопной системы...
    Там не штаны низко висят , а банка по середине , несуразная ваще , все хочу переделать , но руки не доходят , хотя еще ниразу не цепанул зимой , даже в глубокой колее))

    п.с. пс коробка мкпп не много другая там , не хватает ей лсд и было бы огонь)) а еще 6й скорости)))

  3. #3
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    фарик, я не знаю плох он или нет, если там такой же как на сивике, то ничем, наверное, хоть многие и жалуются, но у меня за год на сивике и полтора года на фите с вариатором проблем не было)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Россия\Новосибирск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    На В16А АШЕРа видел.. а вот интересно не пробовал ли кто D15+АКПП от Сивки туда воткнуть? .. Все проблемы бы и отошли

  5. #5
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply Посмотреть сообщение
    На В16А АШЕРа видел.. а вот интересно не пробовал ли кто D15+АКПП от Сивки туда воткнуть? .. Все проблемы бы и отошли
    Проблемы с кулисой будут , на хрв тросиковая кпп.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от ShifT Посмотреть сообщение
    D15 не устраивает поиском ремонтных поршней под нормальную степень. Ищу D16.
    На D16W5 такая же фигня с поршнями(

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Кто в курсе, подходят ли резиновые коврики (включая 3D модели) от 8 поколения седана в наше 5 поколение (седан)?
    Последний раз редактировалось Schumi; 11.02.2019 в 23:38.

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ShifT, а не думал о том что бы поршня от д16 в д15 поставить?

  8. #8
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    фарик, Думал, но на 137 шатун это печаль печальная.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 14:41 ----------

    Такой вопрос ещё: имеем два выпуска, на них стоят разные лямбды. Они взаимозаменяемы? Сейчас постараюсь объяснить:
    допустим хочу заменить выпуск на другой, с 4-1-1, на 4-2-1, на них стоят разные лямбды, на одной 4 контакта, на второй вроде один. Могу я поставить лямбду 4-х контактную взамен одноконтактной? Они по размеру одинаковые? Или тут другая хитрость?

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 14:49 ----------

    Хотя смотрю заменители одинаковые есть

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShifT Посмотреть сообщение
    фарик, Думал, но на 137 шатун это печаль печальная.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 14:41 ----------

    Такой вопрос ещё: имеем два выпуска, на них стоят разные лямбды. Они взаимозаменяемы? Сейчас постараюсь объяснить:
    допустим хочу заменить выпуск на другой, с 4-1-1, на 4-2-1, на них стоят разные лямбды, на одной 4 контакта, на второй вроде один. Могу я поставить лямбду 4-х контактную взамен одноконтактной? Они по размеру одинаковые? Или тут другая хитрость?

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2019 в 14:49 ----------

    Хотя смотрю заменители одинаковые есть
    лямбды можешь заменить
    на одноконтаутной - масса берется с корпуса, а провод - сигнал
    на 4хконтактной - масса с отдельного провода (сажаешь его на корпус), подогрев никуда не подклчаешь

  10. #10
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    maks_PERM, я думаю подобрать можно )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •