maks_PERM, ааа это неплохой такой скачок))) расход только у нее конский( я на мазде то страдаю от своих 15-16 в городе, а там вообще за 18-20 будет
maks_PERM, у меня аккорд был 7-й с к24, он жрет меньше ср-в)) на уровне моей мазды с 2,0
VegasRed, у отца три года был пассат на дсг с 1,4 турбо, меня радовала тачка, но правда новая была, на 30 к сцепу меняли по гарантии и на 65 продали) во сколько тушкан вышел?
Правильно, пока новое - оно все либо по гарантии чинится\меняется либо совсем себя не проявляет. А вот потооооом... Кто не верит - почитайте хоть немного форум шкодаводов - октавцев, да и просто отзывы о моделях с турбой (масложор) и с ДСГ (там вааще жопа)
450. С новым аккумом (3 дня на момент покупки), с отданными сайлентблоками, которые надо махнуть, со смененными стойками и усиленными пружинами - он реально выше своих собратьев, при этом на дороге нет раскачки, козления задка и т.д. В общем, я очень доволен, хотя и влез прилично в долги, изначально бюджет был 320-330, но прикинув )(@й к носу, я понял, что пУтного я вообще ничего не могу найти в эти деньги и решил, что раз машину ьеру не на год, а на 5 как минимум, то имеет смысл взять покрепче и подорожево сколько тушкан вышел?
вот его фотки на другом ресурсе
http://www.smolensk-auto.ru/forum/in...post&p=2414935
просто говорили что хрюша не бюджет (220-300),а тушкан за 400 бюджетно
Всем привет. Ищу запчасти от кондея, решил установить, т.к. лето в Краснодаре очень жаркое. Ещё ищу низ D16. Есть на продажу низ D15B JDM VTEC, генератор Д-серия. Рассмотрю варианты обмена на свап кондея или D16 низ например.
Может надо кому или есть знакомые кому что надо или есть что-то от кондея.
Буду благодарен!
фарик, да не, если до 300, то за хрв нормально, а вот дороже уже не стоит того