насколько мне известно нет там регулятора...подвигается за счёт винтовой нарезки штока....и пупырок на колодках...
насколько мне известно нет там регулятора...подвигается за счёт винтовой нарезки штока....и пупырок на колодках...
HondaCivicV,
rediska,
Вы про разные системы говорите, но правы оба ) Направляющие сзади нормально работают или только внутреняя колодка поджимает диск? Выступы на колодках поставлены в прорези поршня?
Всем привет.может кто чего посоветует у меня такая проблема на ходу под нагрузкой слышен металлический стук в ДВС.похожий на стук пальчиков.но на холодную такого стука нет.пробывал :отрегулировать клапана заменил свечи менял бензин.толку ноль.посоветуйте что ни будь d14a2
тоже думал но почему на холодную все нормально.спасибо
в общем такая ситуация, загорелось мои руки поменять прокладку поддона, ибо надоела она сцатся, гайки, болтики открутил, но поддон не выходит, открутил уже штаны от средней части, пробовал немного поддонкратить штаны, но эта процедура не дала желаемого результата, пробовал открутить штаны от коолектора, но это бесполезно, не открутить нифига, собственно вопрос, неужели надо будет скручивать коллектор, чтобы снять этот ебаный поддон?
---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 03:22 ----------
Д15б2
пыльник маховика снимать пробовал ?
Дополнение :
хотя... видимо я не так понял - видимо вы пытаетесь снять поддон совсем не снимая штаны или выпускной коллектор. зачем создавать себе трудности, сделайте по человечески - уберите все лишнее.
млин, так разве не проще открутить 9 гаек на выпуске из ГБЦ, 2 болта соединения с катализатором, и 2 гайки с подвеса. потом вынуть нафиг выпускной коллектор ? - места будет немеряно!
Последний раз редактировалось Chew; 15.03.2015 в 03:59. Причина: Дополнение
Мужики, на старой прокладке поддона стояли типо шайб, на новой таких нету, я так понимаю шайбы эти снимать надо?