общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 16 из 316 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShifT Посмотреть сообщение
    iЙошш,
    Снял потому что лишний вес . Интересно как будет шум от К мотора
    в цырике я только щит и задние арки спленом проклеил, эффект не помню, к серия уже лежит и ждет своего часа или это планы?

  2. #2
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Arsik,
    Не, у меня лежит штатная передняя шумка, но разорванная, соберу ее да поставлю.
    К-серии еще нет, но будет, надеюсь зимой уже ставить буду, сейчас работаю, собираю салон (кожа-рожа) тюн подвеска... если бы не прочие расходы, собрал бы быстрее всё.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    почему именно к? какой конфиг? почему не б?

  4. #4
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Б был в руках, но до установки дело не дошло, с работой были косяки, нужны были деньги, так и продал почти свап, а К, потому что свежие движки, больше потенциала для тюнинга, крутящего больше намного, в общем интересней и быстрее, и главное геммора нет в установке. Сетап будет штатный к24а ждм 200 сил на 6-ти ступке механике, ну а дальше как попрёт )))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    ничего не путаешь? б серия с интегры болтом встаёт, а вот с к придется повозиться, да, движки более свежие, но... коробка на к не самая удачная в плане надежности, выхлоп и трасса, подушки и крепления под К в ег, привода, ну а так нет ничего невозможного)))

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Парни , что за контакты на зеркале?
    Разобрал тут на днях для реставрации)) Зеркало с электрокорректором и с электроприводом складывания. Не уж то подогрев?) на 8ми пиновой фишке 7 задействованы 1 пустой.
    Миниатюры Миниатюры общение владельцев V поколения. - Часть 5-gu1h_8lavw8.jpg  

  7. #7
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsik Посмотреть сообщение
    ничего не путаешь? б серия с интегры болтом встаёт, а вот с к придется повозиться, да, движки более свежие, но... коробка на к не самая удачная в плане надежности, выхлоп и трасса, подушки и крепления под К в ег, привода, ну а так нет ничего невозможного)))
    Убирается крепление под кпп и переносятся два на телевизоре под радиатор. всё, весь геммор, остальное всё есть болт-он, даже под кулису ничего не нужно пилить. Коробки 6-ти ступки очень надежные.

    Все видели(ят) Солнечное затмение? )) Интересное зрелище )

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    У нас тучи, друг покатался с месяц назад на рсх, третья передача отрыгнула, у другого на пятиступке вторая легла))

  9. #9
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    не знаю, как так можно ездить ))) я говорю про 6-ти ступку

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    рсх на шестиступке с блокой, пара быстрых заездов с dc5 и всё)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •