Arsik,
Не, у меня лежит штатная передняя шумка, но разорванная, соберу ее да поставлю.
К-серии еще нет, но будет, надеюсь зимой уже ставить буду, сейчас работаю, собираю салон (кожа-рожа) тюн подвеска... если бы не прочие расходы, собрал бы быстрее всё.
почему именно к? какой конфиг? почему не б?
Б был в руках, но до установки дело не дошло, с работой были косяки, нужны были деньги, так и продал почти свап, а К, потому что свежие движки, больше потенциала для тюнинга, крутящего больше намного, в общем интересней и быстрее, и главное геммора нет в установке. Сетап будет штатный к24а ждм 200 сил на 6-ти ступке механике, ну а дальше как попрёт )))
ничего не путаешь? б серия с интегры болтом встаёт, а вот с к придется повозиться, да, движки более свежие, но... коробка на к не самая удачная в плане надежности, выхлоп и трасса, подушки и крепления под К в ег, привода, ну а так нет ничего невозможного)))
Парни , что за контакты на зеркале?
Разобрал тут на днях для реставрации)) Зеркало с электрокорректором и с электроприводом складывания. Не уж то подогрев?) на 8ми пиновой фишке 7 задействованы 1 пустой.
У нас тучи, друг покатался с месяц назад на рсх, третья передача отрыгнула, у другого на пятиступке вторая легла))
не знаю, как так можно ездить ))) я говорю про 6-ти ступку
рсх на шестиступке с блокой, пара быстрых заездов с dc5 и всё)))