Голова D15B2

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Итак примерно час назад мой "дракон" ожил, чему я безумно рад!!! Но раскажите пожалуйста как должен натягиваться данный натяжной ролик?
    Я его просто подпер деревянным брусочком, но хочеться узнать как сие делаеться по науке! Спасибо Всем, кто помогал.!!
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ну так там пружинка должна быть - раз. Во вторых ты видимо сатью не читал все таки) Там же написано. Ослабляем натяжной ролик, крутим двиг ПО часовой стрелке примерно на 3 зуба(лично я крутанул на 360 градусов), затем затягиваем болт и проверяем метки. ЗЫ: для справки двиг хонды во время работы крутится ПРОТИВ часовой стрелки.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Ну так там пружинка должна быть - раз. Во вторых ты видимо сатью не читал все таки) Там же написано. Ослабляем натяжной ролик, крутим двиг ПО часовой стрелке примерно на 3 зуба(лично я крутанул на 360 градусов), затем затягиваем болт и проверяем метки. ЗЫ: для справки двиг хонды во время работы крутится ПРОТИВ часовой стрелки.
    зачем путаешь человека, если дрыг крутится против, то перед натяжкой, проворачиваем шкив коленчатого вала на пять или шесть оборотов ПРОТИВ!!!!!! часовой стрелки, и только тогда затягиваем регулировочный болт

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 08:36 ----------

    Цитата Сообщение от KypopTHuK Посмотреть сообщение
    Не регулировал
    поездий так пару дней. тогда и клапана менять будешь. сгорят.....

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Я пробовал натягивать как в мануале написано,в итоге ремень о чехол грм бился на 3 т.о.пришлось вручную ролик дотягивать.вот по этому у вас ремни и проскакивают.т.к.пружина хилая.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Я тоже пытался по книгам натягивать, но он проскальзывал. Скорее всего дело в пружинке.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Пружинку конечно же новую поставили?

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    slerm,
    ага,от расклодушки)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Беда-печаль ребята!!! радость была не долгой! Машина отказывается ехать! На второй передаче не вообще не реагирует на газ. Свечки сухие и чёрненькие. Наверное ремень не так выставили?

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 22:57 ----------

    Пружинку не меняли

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    мож клапана загнул уже?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    KypopTHuK,
    возможно ты капитально промахнулся с метками, но если делал по мануалу конечно же не промахнулся. Второе - есть вероятность загнувшихся клапанов..... компрессометр тебе в помощь... только сперва отключи провода от трамблера, там 1 или 2 фишки, отключать обязательно!

Похожие темы

  1. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •