KypopTHuK,
смотря сколько загнуло
KypopTHuK,
смотря сколько загнуло
а сколько надо, чтобы не поехала или поехала?
а ты клапана регулировал после установки гбц?
Не регулировал
KypopTHuK,
ты жжешь просто,ты мануал читал хоть прежде чем в движек лесть?
зачем путаешь человека, если дрыг крутится против, то перед натяжкой, проворачиваем шкив коленчатого вала на пять или шесть оборотов ПРОТИВ!!!!!! часовой стрелки, и только тогда затягиваем регулировочный болт
---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 08:36 ----------
поездий так пару дней. тогда и клапана менять будешь. сгорят.....
Дело было в 1 зубе. Перекинул на зуб назад и свершилось чудо!
должно было начинатся, с проверки меток грм.......
Как в пословице, сто раз отмерь, один раз отреж.........автор, ты приколист, как можно лезть перебирать мотор не прочитав основные аспекты???? Я перед переборкой как дипломку учил мануал, что бы не попарится и по запарке чего не накосячить!!!! Ремень одевается снизу вверх, шестеренка коленвала, ролик ГРМ, помпа, потом шкив распредвала!!!Что бы ремень не проскакивал и нормально был натянут, на левой стороне ремень не должен быть прослаблен и не должен поворачиваться на 90* вокруг себя!!! Ролик в первые 3 оборота шкива коленвала не затягивается полностью, после болт ГРМ затягивается на 90*, при условии, что метки КВ и РВ на месте! Метка UP на распредвале смотрит вверх, плоские метки на распредвале в плоскости головы, метка на шестерне кв на против метки на блоке!!!!
P.S. На этих моторах, на сколько я знаю, д13-д15................... клапана не стыкуются с поршнями, если там нет нагара в 5 мм минимум! Лично убеждался в этом сам, так как ремень на морозе проскочил не кисло!!!!! выставили правильно и все поехало дальше!
Последний раз редактировалось D13B2; 13.04.2015 в 13:47.
D13B2,
как меня это радует)А то с покупки так и не глянул ещё состояние ГРМ,но вроде двиг после капиталки,так что должно новое стоять.Но всё равно скоро доберусь гляну что и как.