Голова D15B2

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    KypopTHuK,
    смотря сколько загнуло


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    а сколько надо, чтобы не поехала или поехала?

  3. #33
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    а ты клапана регулировал после установки гбц?

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Не регулировал

  5. #35
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    KypopTHuK,
    ты жжешь просто,ты мануал читал хоть прежде чем в движек лесть?

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Ну так там пружинка должна быть - раз. Во вторых ты видимо сатью не читал все таки) Там же написано. Ослабляем натяжной ролик, крутим двиг ПО часовой стрелке примерно на 3 зуба(лично я крутанул на 360 градусов), затем затягиваем болт и проверяем метки. ЗЫ: для справки двиг хонды во время работы крутится ПРОТИВ часовой стрелки.
    зачем путаешь человека, если дрыг крутится против, то перед натяжкой, проворачиваем шкив коленчатого вала на пять или шесть оборотов ПРОТИВ!!!!!! часовой стрелки, и только тогда затягиваем регулировочный болт

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 08:36 ----------

    Цитата Сообщение от KypopTHuK Посмотреть сообщение
    Не регулировал
    поездий так пару дней. тогда и клапана менять будешь. сгорят.....

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Дело было в 1 зубе. Перекинул на зуб назад и свершилось чудо!

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    должно было начинатся, с проверки меток грм.......

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Как в пословице, сто раз отмерь, один раз отреж.........автор, ты приколист, как можно лезть перебирать мотор не прочитав основные аспекты???? Я перед переборкой как дипломку учил мануал, что бы не попарится и по запарке чего не накосячить!!!! Ремень одевается снизу вверх, шестеренка коленвала, ролик ГРМ, помпа, потом шкив распредвала!!!Что бы ремень не проскакивал и нормально был натянут, на левой стороне ремень не должен быть прослаблен и не должен поворачиваться на 90* вокруг себя!!! Ролик в первые 3 оборота шкива коленвала не затягивается полностью, после болт ГРМ затягивается на 90*, при условии, что метки КВ и РВ на месте! Метка UP на распредвале смотрит вверх, плоские метки на распредвале в плоскости головы, метка на шестерне кв на против метки на блоке!!!!

    P.S. На этих моторах, на сколько я знаю, д13-д15................... клапана не стыкуются с поршнями, если там нет нагара в 5 мм минимум! Лично убеждался в этом сам, так как ремень на морозе проскочил не кисло!!!!! выставили правильно и все поехало дальше!
    Последний раз редактировалось D13B2; 13.04.2015 в 13:47.

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    D13B2,
    как меня это радует)А то с покупки так и не глянул ещё состояние ГРМ,но вроде двиг после капиталки,так что должно новое стоять.Но всё равно скоро доберусь гляну что и как.

Похожие темы

  1. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •