О двигателях B 16 A на EG-6

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Всем привет.
    Интересуют несколько вопросов.
    1. Я недавно слышал, что есть такое понятие как "двигатель-миллионник".
    Собственно главный вопрос: "Относятся ли двигатели B 16 A в V-м Civic'e (интересует кузов EG-6) и его модификации к таким двигателям, или такие двиги начали производить уже после прекращения выпуска кузова EG?"
    2. Если нет, то какой примерно ресурс у этих движков?
    3. Когда необходимо капиталку делать, и сколько они могут пройти после неё?
    4. Какой реальный пробег может быть у авто "93.."95 годов?

  2. #2
    GSM
    GSM вне форума
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    551

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    1. Понятие достаточно абстрактное и надуманное. Миллионником называют двигатель, который якобы рассчитан на такой пробег до капиталки. Вмешательство в двигатель в процессе эксплуатации и набега этого миллиона скромно умалчивается
    Теоретически возможно, на практике - увы.
    В16А отнести к разряду таких движков никак не получится, с его оборотами прожить столь долгий срок нереально.
    2. Ресурс во многом зависит от эксплуатации и обслуживания двигателя.
    Из практики: двигатель В16А с EG6 был разобран при пробеге 300000 (ставился блок В20В).
    Хон в цилиндрах был абсолютно жив, двигатель масло не ел. Но машинка была автоматная.
    Второй движок, с EG6 на меху, при пробеге 200000 ел масло довольно серьёзно,плевался дымком, опять же - пробег вполне возможно был скручен.
    Сейчас В16А на ЕК4. пробег 187000, расхода масла нет.
    Обобщая, можно думаю говорить о ресурсе 200-250тык. Весьма обобщённо, конечно. Могут быть случаи и с гораздо бОльшим пробегом, и убитые на ста тысячах движки.
    3. Весьма некорректный вопрос. По необходимости. После капиталки может пройти 100км. может 50000, но, в любом случае, пробег капиталенного движка несопоставим (многократно) с возможным пробегом нового двигателя.
    4. от 20000 (редкий случай, в Японии) до бесконечности Смотря когда машина попала в Россию. Очень усреднённо 200-250тык.


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Цитата Сообщение от GSM
    3. Весьма некорректный вопрос. По необходимости. После капиталки может пройти 100км. может 50000, но, в любом случае, пробег капиталенного движка несопоставим (многократно) с возможным пробегом нового двигателя.
    4. от 20000 (редкий случай, в Японии) до бесконечности Смотря когда машина попала в Россию. Очень усреднённо 200-250тык.
    3. Я имел в виду, сколько всреднем бегает до капиталки.
    4. От 20000 не от 200000 ? Японцы так мало могут за 13..15 лет накатать?

    Спасибо за инфу.

  4. #4
    GSM
    GSM вне форума
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    551

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Японцы могут накатать 200000 и за пару-тройку лет, вопреки расхожему мнению, что там дескать "ездить некуда"
    Но - не на такой машине.
    В16 у них, как правило, для души или для спорта.
    Не как у нас - одна машина на все случаи жизни

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    B16 капиталку делать не рентабельно гораздо проще привезти новый немного пробежный а вот старый оставить на запчасти

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Цитата Сообщение от copchEG
    B16 капиталку делать не рентабельно гораздо проще привезти новый немного пробежный а вот старый оставить на запчасти
    Тогда во сколько может обойтись подобная процедура? И стоит ли ставить B 16 A ? Может, что-либо поновее и помощнее?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Если ставить B16 на EG4 (вместо 90 сильного), то около 100+т.р., т.к. много нужно менять. А вот если просто поставить B16 вместо B16 на EG6 то цена раза в два меньше.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Пнятно.
    А при установке движков B 16 A или B 16 B от кузовов EK или движок K 20 A в кузов EG6 какие проблемы могу возникнуть?
    И ешё вопросик: кузов EG9 - это седан с двигателем B 16 A, я правильно понимаю?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    итак по порядку 1) B16a c коробкой в сборе на EG4 стоит дешевле поставить двигло 40рублей коробка 15рублей + установить двигу 4рубля с протяжкой косы. ( Владивостокские цены)
    2) B16 от EK и иже с ними легко сядут в EG6 и не только H22a а также B20B K20a и иже с ними тоже легко влазеют в ежика

    3) K20a обойдется тебе тысяч в 5 у.е живой ну может чутка дешевле так что вариант либо прелюдовскую двигу либо интегровскую H22a & B18c (красноголовый или черноголовый)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    EG9 это седан SIR с B16 мотором

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Мысль 195.60.16 вместо 205.55.16 на зиму?
    от EURO в разделе Диски
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 11:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 13:40
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 13:47
  5. Идея 225.50.16 спереди - 205.55.16 сзади!?
    от EURO в разделе Шины и диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •