О двигателях B 16 A на EG-6

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    copchEG, спасибо.
    А протяжка "косы" - это проводка?
    И в чём разница между красноголовыми и черноголовыми движками?
    На B16, вроде, тоже существуют оба цветовых варианта.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    сегодня на ночной драг ездил, вздернул если знаете такую машину (корона-целика 86года помоему) с 3SGE мотором, а у мну просто 1.5 втек)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    протяжка косы это про водка) черноголовый b18c 180 кобыл, красноголовый 200 кобыл, на b16а там просто крышки в разный цвет покрашены) у них варьируется от 160 до 170 кобыл в зависимости от года выпуска, а вот b16b это уже идет на туперах в EK кузове там 185 кобыл

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    а вообще есть такой сайт www.drom.ru там есть каталог машинок заходишь и смотришь что и с чем едят

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    вот что могу сказать это что во Владе все просто с сивками нету разнообразия такого с двигами, у нас цивик либо d13b, d15b, d16a,b16a,b16b. ну и редко можно найти карбюраторы поэтому немного дико читать когда у человека всего 75 или 90 кобыл под седлом.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    и еще для того чтобы сесть за б16 мотор сначала потренируйся на д15 на коробке, разница земля и небо, сам вот сначала осваивал д 15, теперь мало стало щас буду сир с японии привозить, если получится то еще и б18с красноголовый привезу

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    дороги **** гумно аж жалко машинку гробить!!!!!!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Про drag - прикольно!
    Про drom я знаю, там машинки и поглядываю, и про характеристики тоже там смотрел, но про цвет голов не видел инфы.
    И не нашёл про B 16 A: там моновпрыск или карб? И в чём разница?
    Спрашиваю, т.к. карбы на Сивках чё-т ругают за их сложность в ремонте....

    P.S. Я года три на 2х литрах и 145 пони катался, так что натренировался ужЁ...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    b16a это двувальный мотор не карбюратор

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    я тебе скажу так у моего друга б16 сивка он на драге такие чудеса тварит что жуть, так что насчет 2 литра и 145 кобыл не горячись разница серьезно большая. когда маленькая машинка как пулька начинает стартовать и тебя вжимает при переключении в седло.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Мысль 195.60.16 вместо 205.55.16 на зиму?
    от EURO в разделе Диски
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 11:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 13:40
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 13:47
  5. Идея 225.50.16 спереди - 205.55.16 сзади!?
    от EURO в разделе Шины и диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •