copchEG, спасибо.
А протяжка "косы" - это проводка?
И в чём разница между красноголовыми и черноголовыми движками?
На B16, вроде, тоже существуют оба цветовых варианта.
copchEG, спасибо.
А протяжка "косы" - это проводка?
И в чём разница между красноголовыми и черноголовыми движками?
На B16, вроде, тоже существуют оба цветовых варианта.
сегодня на ночной драг ездил, вздернул если знаете такую машину (корона-целика 86года помоему) с 3SGE мотором, а у мну просто 1.5 втек)))
протяжка косы это про водка) черноголовый b18c 180 кобыл, красноголовый 200 кобыл, на b16а там просто крышки в разный цвет покрашены) у них варьируется от 160 до 170 кобыл в зависимости от года выпуска, а вот b16b это уже идет на туперах в EK кузове там 185 кобыл
а вообще есть такой сайт www.drom.ru там есть каталог машинок заходишь и смотришь что и с чем едят
вот что могу сказать это что во Владе все просто с сивками нету разнообразия такого с двигами, у нас цивик либо d13b, d15b, d16a,b16a,b16b. ну и редко можно найти карбюраторы поэтому немного дико читать когда у человека всего 75 или 90 кобыл под седлом.
и еще для того чтобы сесть за б16 мотор сначала потренируйся на д15 на коробке, разница земля и небо, сам вот сначала осваивал д 15, теперь мало стало щас буду сир с японии привозить, если получится то еще и б18с красноголовый привезу
дороги **** гумно аж жалко машинку гробить!!!!!!!
Про drag - прикольно!
Про drom я знаю, там машинки и поглядываю, и про характеристики тоже там смотрел, но про цвет голов не видел инфы.
И не нашёл про B 16 A: там моновпрыск или карб? И в чём разница?
Спрашиваю, т.к. карбы на Сивках чё-т ругают за их сложность в ремонте....
P.S. Я года три на 2х литрах и 145 пони катался, так что натренировался ужЁ...![]()
b16a это двувальный мотор не карбюратор
я тебе скажу так у моего друга б16 сивка он на драге такие чудеса тварит что жуть, так что насчет 2 литра и 145 кобыл не горячись разница серьезно большая. когда маленькая машинка как пулька начинает стартовать и тебя вжимает при переключении в седло.