О двигателях B 16 A на EG-6

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    вся мат часть на главной странице сайта справа внизу)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Тему "Что такое VTEC?" я читал, а как работает эта система, имел представление и до неё. То, что двухвальный мотор - это мотор с двумя распредвалами, я тоже понимаю.
    Но в статье не написано, какая система питания используется в двигателе.
    Меня больше интересует вот этот вопрос: "Я в общих чертах понимаю, как работают инжектор и карбюратор, но про моновпрыск несколько "не догоняю". Это тот же инжектор или как? И почему именно МОНОвпрыск, а не просто впрыск?"
    В общем, что такое МОНОвпрыск?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    ответ тебе могут дать только бешеные японцы что изобрели данное чудо) Во имя втека аминь))))

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Цитата Сообщение от S.Ti.
    про моновпрыск несколько "не догоняю". Это тот же инжектор или как? И почему именно МОНОвпрыск, а не просто впрыск?"
    В общем, что такое МОНОвпрыск?
    обычный инжектор (распределенный впрыск) - одна форсунка на один цилиндр.
    моно - один впрыск топлива через ОДНУ форсунку на ВСЕ цилиндры сразу.
    поэтому его и зовут еще иногда центральным впрыском.
    но у родной любимой хонды свои подвыверты есть. подробнее тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...3371#msg603371

    по движку B16A - лично его не катал и вживую не видел, но уверен, что там полноценный распределенный впрыск.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Спасибо, что внесли ясность.

  6. #6
    GSM
    GSM вне форума
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    551

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    В16А с моновпрыском, а тем паче с карбюратором не бывает

    http://photofile.ru/photo/honda007/1...ge/3495235.jpg


  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    GSM, как выглядит моторный отсек, я знаю.
    Я не понял, какая система питания. Обычный инжектор (распределённый впрыск)?

  8. #8
    GSM
    GSM вне форума
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    551

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    PGM-FI (Programmed Fuel Injection) многоточечная последовательная электронно управляемая система впрыска.
    http://mycomputerninja.com/~jon/www....in/view.1.html

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    62

    По умолчанию О двигателях B 16 A на EG-6

    Спасибо, GSM.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. Мысль 195.60.16 вместо 205.55.16 на зиму?
    от EURO в разделе Диски
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 11:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 13:40
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 13:47
  5. Идея 225.50.16 спереди - 205.55.16 сзади!?
    от EURO в разделе Шины и диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •