у меня головка на 32 была.. Вороток погнуло, конечно, но .. ты в тиски зажимаешь - только сильнее прижимаешь гайку к валу (как мне видится). Там нужно простукивать гайку.. И вращать - под удар.
у меня головка на 32 была.. Вороток погнуло, конечно, но .. ты в тиски зажимаешь - только сильнее прижимаешь гайку к валу (как мне видится). Там нужно простукивать гайку.. И вращать - под удар.
ромашкой гайку надпиливаешь не до резьбы,все открутится.гайка от таза подходит помойму.я когда сам откручивал,мне шаровую надо было сменить,два раза титановый вороток сломал,потом из набора вороток,взял вороток у кореша из стабелизатора,в узел завернул его.в сервисе пилили и гайку нашли у себя же.я и грел и пистолетом...
на заведенной машине коллега жал на тормоза, а я в это время висел на трехметровой трубе, одетой на вороток. Набор инструментов для грузовиков.
Вторую я так и не победил, резал маленькой болгаркой, потом добивал зубилом.
забыл написать, проблема решена, болгаркой спилил гайку в доль резьбы ( резьбу не задел, повезло) и то после того как нагрел автогеном и минуты 2 мучал пневмопистолетом начала идти, встретил прежнего владельца он сказал что все их на синий клей посадил( непомню названия, синяя смазка которая не дает откручиваться гайкам и болта) В общем после прежнего хозяина колхоза полно, так еще и не собрался сделать фото отчет по переварки всего дня, и как было уже подварино и чем у прежнего хозяина
На фиксирующий герметик обычно сажают болты креплений внутренних шрусов (например на фольксах они иногда откручиваются) Или на вторично используемых гайках ступиц как в этом случае,по правилам ,ступичные гайки надо менять на новые если снимал.А тут видно сэкономили.