нижний палец опоры

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    у меня головка на 32 была.. Вороток погнуло, конечно, но .. ты в тиски зажимаешь - только сильнее прижимаешь гайку к валу (как мне видится). Там нужно простукивать гайку.. И вращать - под удар.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastxxx Посмотреть сообщение
    у меня головка на 32 была.. Вороток погнуло, конечно, но .. ты в тиски зажимаешь - только сильнее прижимаешь гайку к валу (как мне видится). Там нужно простукивать гайку.. И вращать - под удар.
    я в тиски зажимаю саму ступицу, далеко от болта...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armstrrrong Посмотреть сообщение
    я в тиски зажимаю саму ступицу, далеко от болта...
    Заливай маслом на ночь. Не пойдёт после - режь аккуратно гайку. Заранее подготовь надфиль для правки резьбы и новенькую гаечку. Если есть миниболгарка, то будет легче. Можно и срубить зубилом, но тогда резьбу сложнее восстановить без метчика.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Заливай маслом на ночь. Не пойдёт после - режь аккуратно гайку. Заранее подготовь надфиль для правки резьбы и новенькую гаечку. Если есть миниболгарка, то будет легче. Можно и срубить зубилом, но тогда резьбу сложнее восстановить без метчика.
    дело в том что ни гаек нету по близости в магазинах нихера, метчики есть все, срезать то непроблема, хотелось бы ее скрутить просто. в масле она лежала ноч уже, все не как... Ладно пойду резать, по гаражу гайку найти что бы до города скатать и новую купть

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armstrrrong Посмотреть сообщение
    дело в том что ни гаек нету по близости в магазинах нихера, метчики есть все, срезать то непроблема, хотелось бы ее скрутить просто. в масле она лежала ноч уже, все не как... Ладно пойду резать, по гаражу гайку найти что бы до города скатать и новую купть
    А токаря тоже нет?

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ромашкой гайку надпиливаешь не до резьбы,все открутится.гайка от таза подходит помойму.я когда сам откручивал,мне шаровую надо было сменить,два раза титановый вороток сломал,потом из набора вороток,взял вороток у кореша из стабелизатора,в узел завернул его.в сервисе пилили и гайку нашли у себя же.я и грел и пистолетом...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    на заведенной машине коллега жал на тормоза, а я в это время висел на трехметровой трубе, одетой на вороток. Набор инструментов для грузовиков.
    Вторую я так и не победил, резал маленькой болгаркой, потом добивал зубилом.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от intyashov Посмотреть сообщение
    на заведенной машине коллега жал на тормоза, а я в это время висел на трехметровой трубе, одетой на вороток. Набор инструментов для грузовиков.
    Вторую я так и не победил, резал маленькой болгаркой, потом добивал зубилом.
    Победитель, чо) Только гайки ничем мазать не надо))) А то некоторые мазать начинают, "шоб не закисло" )))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    забыл написать, проблема решена, болгаркой спилил гайку в доль резьбы ( резьбу не задел, повезло) и то после того как нагрел автогеном и минуты 2 мучал пневмопистолетом начала идти, встретил прежнего владельца он сказал что все их на синий клей посадил( непомню названия, синяя смазка которая не дает откручиваться гайкам и болта) В общем после прежнего хозяина колхоза полно, так еще и не собрался сделать фото отчет по переварки всего дня, и как было уже подварино и чем у прежнего хозяина

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    На фиксирующий герметик обычно сажают болты креплений внутренних шрусов (например на фольксах они иногда откручиваются) Или на вторично используемых гайках ступиц как в этом случае,по правилам ,ступичные гайки надо менять на новые если снимал.А тут видно сэкономили.

Похожие темы

  1. шаровая опора(палец)
    от Armstrrrong в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 14:17
  2. Замена пыльника шаровой опоры.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 09:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15
  4. Реставрация опоры передней балки(фото)
    от Пашуська в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 16:31
  5. Код передней опоры ДВС
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •