нижний палец опоры

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    не ищите мистику там, где ее нет.
    есть машины с тянущимися, есть без оных - зависит от того из чего болт сделан. Сопромат вам в помощь

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не встречал в сервис мануале информацию по допусках в длине болта и по их замене

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    slerm, Я встречал.Если случайно наткнусь,добавлю сюда.Ещё встречал подобное обсуждение в проектах,голословно не стал бы писать об этом.Там значения растяжения совсем небольшие,вроде как пара миллиметров,подлежат замене.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    KOCMOC2, slerm, Ребята, вы издеваетесь? Идти на принцип и заново штудировать литературу не стану (кажется, 145 или 185 мм для ZC), болты вытягиваются и меняются.

    KOCMOC2, за ваг и их поделки можешь не говорить, я сам с ними больше двух лет работал. Впечатление, что они там на кислоте или спайсах до сих пор стойкое)) В здравом уме и твёрдой памяти термостат ставить позади блока никто не догадается. Пластиковый...
    А шпилек у меня было три штучки, остальное болты. В их кустарности сомневаться не приходится, ибо у одной отверстие в блоке 14, у двух других 16. Шаг резьбы 2,0.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Впечатление, что они там на кислоте или спайсах до сих пор стойкое))
    вот с этим полностью соглашусь

    *****

    а уж о вариантах, где на v6 моторе 4цепи, относящихся к грм и стоят они между мотором и коробкой, а сам мотор безшпоночный и безметочный - тут уже не спайсы, а вполне себе холодный расчет - отходить должно гарантию... не отхаживает, как показывает практика.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Арк, KOCMOC2, Плюсую,сам с ФВ вожусь,много чего заметил ,что делается на расчёт замены и получения прибыли,снижая надёжность и удобство ремонта.Не говоря о трёх комплектах головок и ключей которые нужны в основном только на него.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну ключи у них уже давно пошли - так что этот маневр уже все кто хотел обошли.
    Предложил ему с пассата на хонду пересесть, чтобы не геморроиться более

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. шаровая опора(палец)
    от Armstrrrong в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 14:17
  2. Замена пыльника шаровой опоры.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 09:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15
  4. Реставрация опоры передней балки(фото)
    от Пашуська в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 16:31
  5. Код передней опоры ДВС
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •