не ищите мистику там, где ее нет.
есть машины с тянущимися, есть без оных - зависит от того из чего болт сделан. Сопромат вам в помощь
не ищите мистику там, где ее нет.
есть машины с тянущимися, есть без оных - зависит от того из чего болт сделан. Сопромат вам в помощь
Не встречал в сервис мануале информацию по допусках в длине болта и по их замене
slerm, Я встречал.Если случайно наткнусь,добавлю сюда.Ещё встречал подобное обсуждение в проектах,голословно не стал бы писать об этом.Там значения растяжения совсем небольшие,вроде как пара миллиметров,подлежат замене.
KOCMOC2, slerm, Ребята, вы издеваетесь? Идти на принцип и заново штудировать литературу не стану (кажется, 145 или 185 мм для ZC), болты вытягиваются и меняются.
KOCMOC2, за ваг и их поделки можешь не говорить, я сам с ними больше двух лет работал. Впечатление, что они там на кислоте или спайсах до сих пор стойкое)) В здравом уме и твёрдой памяти термостат ставить позади блока никто не догадается. Пластиковый...
А шпилек у меня было три штучки, остальное болты. В их кустарности сомневаться не приходится, ибо у одной отверстие в блоке 14, у двух других 16. Шаг резьбы 2,0.
вот с этим полностью соглашусь
*****
а уж о вариантах, где на v6 моторе 4цепи, относящихся к грм и стоят они между мотором и коробкой, а сам мотор безшпоночный и безметочный - тут уже не спайсы, а вполне себе холодный расчет - отходить должно гарантию... не отхаживает, как показывает практика.
Арк, KOCMOC2, Плюсую,сам с ФВ вожусь,много чего заметил ,что делается на расчёт замены и получения прибыли,снижая надёжность и удобство ремонта.Не говоря о трёх комплектах головок и ключей которые нужны в основном только на него.
ну ключи у них уже давно пошли - так что этот маневр уже все кто хотел обошли.
Предложил ему с пассата на хонду пересесть, чтобы не геморроиться более