нижний палец опоры

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я никогда не меняю... особенно с учетом того, что они "кернятся" (или как там это правильно называется)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    KOCMOC2, На наших кернятся,но это защитит от раскручивания от недотяга или самопроизвольного откручивания,а вот если подшипник клина словит и гайки на левой стороне,то их вполне может сорвать.Менять положено из за того что и болты ГБЦ,после усилия в 180 Нм,происходит натяжка металла,и вторичная натяжка этой же гайки не даст нужного прилегания резьбы для крепкого соединения.Вот и льют фиксаторы резьбы.Гайка стоит 100р где то.У меня в запасе лежат под такие виды работ на фолькс,там шрусы менять надо ,и ступичный задний левый менял один.Так когда я откручивал гайку,а она как раз на левой стороне была и подшипник уже разрушался потихоньку,ступичную гайку я открутил с руки,фиксатор резьбы там тоже был,это о чём то говорит.На Хонду ещё не закупался.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, На наших кернятся,но это защитит от раскручивания от недотяга или самопроизвольного откручивания,а вот если подшипник клина словит и гайки на левой стороне,то их вполне может сорвать.Менять положено из за того что и болты ГБЦ,после усилия в 180 Нм,происходит натяжка металла,и вторичная натяжка этой же гайки не даст нужного прилегания резьбы для крепкого соединения.Вот и льют фиксаторы резьбы.Гайка стоит 100р где то.У меня в запасе лежат под такие виды работ на фолькс,там шрусы менять надо ,и ступичный задний левый менял один.Так когда я откручивал гайку,а она как раз на левой стороне была и подшипник уже разрушался потихоньку,ступичную гайку я открутил с руки,фиксатор резьбы там тоже был,это о чём то говорит.На Хонду ещё не закупался.
    1. ну первое что могу сказать - это бред. Про натяжку и прилегание резьбы.
    2. Касаемо болтов гбц: есть каленые болты, а есть тянущиеся - на разных моторах используются разные. Где-то тянутся, а где-то нет. На наших хондах гбц-шные болты тянутся в 64 Н*м - никаких 180 там и близко нет. И болты на D-моторах не тянущиеся - их не нужно менять при снятии/установке ГБЦ

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    1. ну первое что могу сказать - это бред. Про натяжку и прилегание резьбы.
    2. Касаемо болтов гбц: есть каленые болты, а есть тянущиеся - на разных моторах используются разные. Где-то тянутся, а где-то нет. На наших хондах гбц-шные болты тянутся в 64 Н*м - никаких 180 там и близко нет. И болты на D-моторах не тянущиеся - их не нужно менять при снятии/установке ГБЦ
    Ни разу не бред. Отличие резьбы новой и б\у гайки ступицы видны невооружённым глазом. Хотя я тоже новые редко вешал))) Даже на бмв, хотя там кернением даже не пахнет. Сама гайка овальная. Да и большинство оригинальных гаек в подвеске самоконтрящиеся, овальные внутри малость.
    А вот про болты ты не прав. Тянутся что калёные, что не калёные. И дело не столько в затяжке, сколько в тех нагрузках, которые они держат. И тянет резьбу там всегда. Да и не станут делать болт не тянущимся, ибо болт не может быть прочнее блока. Дешевле и проще заменить болт, чем блок.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    KOCMOC2, 180 момент ,это я про ступичную гайку.И думаю не бред,если по сервисмануалу написано под замену идут.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, 180 момент ,это я про ступичную гайку.И думаю не бред,если по сервисмануалу написано под замену идут.
    под замену там идут почти все гайки подвески
    причина почему подвесочные - все самоконтрящиеся гайки формально одноразовые
    причина почему ступичные - формально ты контришь гайку и формально второй раз может не законтриться или законтриться не так качественно.

    Мистики никакой нет. Я их гайковертом кручу... без "моментного" ключа (чур какашами в меня не кидать )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    KOCMOC2, Ну да,лучше заменить,ну его нафиг,просто действительно случаи разные бывают,ну нету новой и всё)Когда ехать надо и не такое ставят.
    Я тоже удлинителем трубным затягивал,потом переживал ,всё ли так затянул) сейчас динамометрических пару взял,малый и большой до 210,осталось средний докупить,не помешает.Радует что у нас подшипники не конусные и не регулируемые ,как на некоторых машинах.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Арк,
    По поводу блок прочнее болта смешно. По такой логике должны болты растягиваться и ломаться, а не резьба из блока доставаться

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Арк,
    По поводу блок прочнее болта смешно. По такой логике должны болты растягиваться и ломаться, а не резьба из блока доставаться
    А ты часто достаёшь резьбу из блока? Если ты её достал оттуда, значит кто-то знатно постарался затянуть до усрачки, не соблюдая моменты. Ориентируясь на "советы по затяжке гбц без динамометрического ключа". Я читал пару таких опусов. Печаль и боль...

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 11:30 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    не ищите мистику там, где ее нет.
    есть машины с тянущимися, есть без оных - зависит от того из чего болт сделан. Сопромат вам в помощь
    И что говорит сопромат про нетянущийся болт?)
    На моём ZC родном заводские болты были калёные. Ушатали "умельцы" резьбы в блоке и рассверлили отверстия. В блоке рассверлили, а в башке не рассверлишь особо. Запилили туда шпильки хитрые. Только вот беда - шпильки сделали из обычного металла. И вытянуло их напрочь в резьбе.
    Дальше обращаемся к литературе умной по ремонту двс на моём автомобиле. И видим строчки в разделе о ремонте гбц - "замерить длину болта. Если длина не соответствует заявленной, болты заменить".
    Это не вытягивание болта? Напоминаю - болт калёный, у меня новенькие лежат, я их все новые заказывал.
    Последний раз редактировалось Арк; 06.11.2015 в 09:32.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    И что говорит сопромат про нетянущийся болт?)
    На моём ZC родном заводские болты были калёные. Ушатали "умельцы" резьбы в блоке и рассверлили отверстия. В блоке рассверлили, а в башке не рассверлишь особо. Запилили туда шпильки хитрые. Только вот беда - шпильки сделали из обычного металла. И вытянуло их напрочь в резьбе.
    Дальше обращаемся к литературе умной по ремонту двс на моём автомобиле. И видим строчки в разделе о ремонте гбц - "замерить длину болта. Если длина не соответствует заявленной, болты заменить".
    Это не вытягивание болта? Напоминаю - болт калёный, у меня новенькие лежат, я их все новые заказывал.
    >И что говорит сопромат про нетянущийся болт?)
    то, что он сломается, если вытянется

    Варианты со шпильками используют всякие тюнеры, которые часто бошки скидывают... иначе реально можно без резьбы в блоке остаться

    Дальше обращаемся к литературе умной по ремонту двс на моём автомобиле. И видим строчки в разделе о ремонте гбц - "замерить длину болта.
    не знаю в какой литературе вы это искали и какой мотор был. И даже не скажу все ли хондовские моторы на каленых (как мой к примеру).

    На многих машинах меряешь длину - если длиньше - все - меняй болты.
    Ща в ремонте VAG-овский мотор AHL - там все однозначно - менять болты не меряя (так гласит мануал)

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 в 15:02 ----------

    пара миллиметров - это уже довольно некислая вытяжка

Похожие темы

  1. шаровая опора(палец)
    от Armstrrrong в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 14:17
  2. Замена пыльника шаровой опоры.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 09:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15
  4. Реставрация опоры передней балки(фото)
    от Пашуська в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 16:31
  5. Код передней опоры ДВС
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •