карбюратор, глохнет при включении АКПП. ПОМОГИТЕ!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию карбюратор, глохнет при включении АКПП. ПОМОГИТЕ!!!

    Доброго дня. Купил цивик eg8 d15b один карб на автомате с диагнозом нужно настраивать карб. Суть проблемы: прогревочные на слух 2000-3000 об. по прогреву скидывает на 1000 где-то. Минут 15 пока совсем холодная и какое-то время на тёплую при включении передачи АКПП просто проседают обороты и можно ехать. Но после минут 15 (по приборке не видать изменения температуры) при включении передачи АКПП сразу глохнет или падают обороты почти до нуля и как будто 1-2 горшка пашут. трясётся вся и даже при включении N или P на газ уже не реагирует вообще никак. Если заглушить и завести, то более менее работает опять до переключения. Иногда можно прогазовать резко включить акпп и по газам и ехать пока не отпустишь педаль газа хоть раз. Ну и вобщем работает с пропердами. Подскажите что отвечает за работу под нагрузкой в виде АКПП? Куда копать, плиз... Самодиагностика ничего не моргает.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2015 в 09:12 ----------

    заранее спасибо. Если подобное есть - просьба ткнуть носом, я не нашёл именно такой проблемы, и в основном нахожу про дуалкарбы

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    подробнее в мануале.. кажись civic eg shop называется
    нужно выставить определенные винтики, которые отвечают за работы в определенных режимах и проверить работают ли всякого рода вакуумные мембраны, а то может у тебя по ним уже подсос воздуха идет - вот и глохнет, а сами мембраны рваные в хлам

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    мануал круто,только я в английском не силен. да и хотелось бы послушать мнение людей,которые может сталкивались с этой проблемой, или чтобы ткнули в тему где обсуждается именно этот карб. по дуалкарбам ведь много инфы и на русском и обсуждения на форумах.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 15:47 ----------

    Еще вот такая беда, тут я вообще сломал мозг, да так и не понял. Короче решил проверить метки ГРМ, опа, на три зуба мимо. Выставили всё по меткам - тачка не заводится, причем слабенький кумуль сразу сдох, бодрый крутит но еле-еле. Так и не разгадав этот ребус, поставили как было и тачка завелась. Ремень 106 зубов как по каталогу (106х24). В чем может быть прикол?
    фото:
    https://goo.gl/photos/RVq6UZfXUoWdyxZLA
    https://goo.gl/photos/Va1HXFjDeNuN6poL6
    https://goo.gl/photos/HApVCa8PWkxkbeuAA
    вот такие вот метки...

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 16:15 ----------

    еще вопрос, кто это https://goo.gl/photos/NCM5LXo9if7UdueK8 и должен ли к нему сверху подходить шланг какой-либо вакуумный?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1. если у тебя 1.5 мотор - ставится должно по горизонтальным меткам, а не по вертикальной. Вертикальная - для 1.6 моторов (у них блок выше)

    2. Если не заводится - возможно в трамблере/распределителе порвались пружинки и зажигание сильно не попадает.

    3. Ремень вроде как на этом моторе и должен быть 106 зубьев

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    1. имеешь ввиду горизонт на шкиву распредвала? Так и есть, две в бок параллельно гбц, UP надпись наверху и на кожухе пластиковом типа стрелка (фото 2 возле цифр 401) совмещена с риской на шкиве.
    Фото 3 - на шестерне колена типа зубильная метка на 11:50, и на блоке на 13:10 стрелка, они должны бы совпадать, но фиг.

    2. Если бы дело было в трамблере думаю и при таком положении меток не завелась бы... Мистика какя то, причем проверяли по распредвалу UP соответствует ВМТ (1 цилиндр) и бегунок глядит в 1 контакт первой свечи на крышке...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1. имеешь ввиду горизонт на шкиву распредвала? Так и есть, две в бок параллельно гбц, UP надпись наверху и на кожухе пластиковом типа стрелка (фото 2 возле цифр 401) совмещена с риской на шкиве.
    Фото 3 - на шестерне колена типа зубильная метка на 11:50, и на блоке на 13:10 стрелка, они должны бы совпадать, но фиг.
    1. Да, имею ввиду параллельно гбц. нижняя метка на распредвальном шкиве - для 1.6л мотора - обычно на пол зуба смещена

    2. должны совпадать. Если в чем-то не уверен - выкручиваешь свечу - вставляешь длинную отвертку в свечное отверстие и медленно крутишь за шкив/вал коленчатый - в метке 13:10 отвертка должна торчать выше всего (поршень 1го цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке). если это происходит в 11:50 или в другом момент времени - значит что-то как-то сколхожено и разбирать(ся) нужно все (со всем).

    2. Если бы дело было в трамблере думаю и при таком положении меток не завелась бы... Мистика какя то, причем проверяли по распредвалу UP соответствует ВМТ (1 цилиндр) и бегунок глядит в 1 контакт первой свечи на крышке...
    На инжекторе по зажиганию можно проверить метки грм. Я вот на своем дуалкарбе тоже сначала поставил ремеь правильно, а потом оказалось, что по зажиганию нужно сдвинуть на зуб. Сдвинул. После, когда не понимал что с машной творится, полез в трамблер, а оказалось, что там 2 из 4х пружинок лопнули. Мы сколхозили аналог - и пришлось метки вернуть в то положение в котором они и должны стоять. Если у тебя все пружинки лопнули (к примеру) - то возможен вариант, что все регулировки уходят. И к примеру ты заводишься на смещенном на 3 зуба моторе - у тебя там компрессия наверное в районе 7ми если не меньше - оно есессно работать нормально не будет

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    проверяли именно отверткой, на 13:10 вмт первого горшка. при этом бегун смотрит на контакт 1 свечи. но тачка не завелась при таком раскладе. и знаешь,может глюк,но по тому как мотор стартером крутил казалось что компрессия выше,а как со сдвинутыми метками крутит легко и кажется что компр.ниже.
    а расскажи пожалуйста подробнее про трамблер, где эти пружины и как лечить или ткни в тему.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 20:30 ----------

    ps.вмт проверяли при правильных метках и ремне на них

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на тему не скину - не документировал сей момент.
    Снимаешь трамблер, разбираешь его - там увидишь. Смотри еще бегунок сам по себе не ходит случаем? проверь его на свободный ход.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 20:01 ----------

    возможно что-то не так ходит как должно. Можно еще перепутать при сборке что-либо, но подробностей не скажу

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    бегунок снимали, сидит хорошо, но дальше не разбирали, только сальник его еще заменили

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    На инжекторе по зажиганию можно проверить метки грм. Я вот на своем дуалкарбе тоже сначала поставил ремеь правильно, а потом оказалось, что по зажиганию нужно сдвинуть на зуб. Сдвинул. После, когда не понимал что с машной творится, полез в трамблер, а оказалось, что там 2 из 4х пружинок лопнули. Мы сколхозили аналог - и пришлось метки вернуть в то положение в котором они и должны стоять. Если у тебя все пружинки лопнули (к примеру) - то возможен вариант, что все регулировки уходят. И к примеру ты заводишься на смещенном на 3 зуба моторе - у тебя там компрессия наверное в районе 7ми если не меньше - оно есессно работать нормально не будет
    то есть короче есть шанс что при лопнутых пружинах как раз зажигание ушло на три зуба? Получается искра пуляет при приоткрытых клапанах? Блин, жесть какая-то, не думал что такие траблы вылезут.
    Смотри, если я замерию компрессию в цилиндрах, по идее при смещенном положении как щас авто работает она будет низкой, если поставлю все по меткам и тачка опять не заводится, то компрессия должна быть в районе 12? Верно?

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 в 14:51 ----------

    Сегодня наверно разберу трамблер...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    да, верно. при всем правильно выставленном компрессия будет максимальной

Похожие темы

  1. Глохнет при включении "D".
    от EvGeN880 в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.03.2016, 08:48
  2. Глюк с АКПП. При включении R и D c P толчки и рывки при попытке ехать.
    от mosquit в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2015, 19:46
  3. Глохнет при включении передачи
    от Посланик в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 11:55
  4. Глохнет двигатель при включении D сразу после прогрева
    от SkyNET72 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 17:35
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •