карбюратор, глохнет при включении АКПП. ПОМОГИТЕ!!!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    повышающая обороты под нагрузкой - обычно мембрана, которая приоткрывает дроссельную заслонку.

    а клапан - упрввляет только воздухом... типа чтобы смесь правильная была.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Всем привет. Извиняюсь, давно не заходил. Вобщем у нас большой прогресс. Заменили трамблер и низ карбюратора, высланные без предоплаты, ночью )) plastxxx, Сергей, огрмоное тебе за это спасибо.
    Теперь машина ездиет, и на холодную и на горячую. И самое интересное, когда поставили трамблер, машина не завелась, позднее слишком зажигание !!! МЕТКИ, ДОЛБАНЫЕ МЕТКИ, УРРРРА. Полез переставил ремень, трамблер посередке, ключ на старт и чудо произошло!!! Завелась и нормально заработала, и ремень ГРМ по меткам

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    трамблер хоть такой же? визуально?

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2015 в 18:42 ----------

    и что с низом карба было не так?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Трамблер точно такой же, только с D13B(вроде2). С низом карба... Ща.

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 11:58 ----------

    Бл.., какой же тут гемор вставить фотку

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    винт количества

    И канал, который он перкрывает (типа трубочка медная, идет в камеру), он откусан был, ну трубка эта должна торчать в камеру, а она прям кусачками под корень... Винт на реулировки не реагировал никак.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    и верхняя часть, но она пока осталась такой, т.к. с другого карба она не подошла...
    В центре фото, тоже работа кусачкми видна.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    количества? или все же качества?
    количества просто дроссель приоткрывает

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Упс... Качества, сглупил. Винт перекрывает канал подачи топлива в камеру...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Глохнет при включении "D".
    от EvGeN880 в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.03.2016, 08:48
  2. Глюк с АКПП. При включении R и D c P толчки и рывки при попытке ехать.
    от mosquit в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2015, 19:46
  3. Глохнет при включении передачи
    от Посланик в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 11:55
  4. Глохнет двигатель при включении D сразу после прогрева
    от SkyNET72 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 17:35
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •