повышающая обороты под нагрузкой - обычно мембрана, которая приоткрывает дроссельную заслонку.
а клапан - упрввляет только воздухом... типа чтобы смесь правильная была.
повышающая обороты под нагрузкой - обычно мембрана, которая приоткрывает дроссельную заслонку.
а клапан - упрввляет только воздухом... типа чтобы смесь правильная была.
Всем привет. Извиняюсь, давно не заходил. Вобщем у нас большой прогресс. Заменили трамблер и низ карбюратора, высланные без предоплаты, ночью )) plastxxx, Сергей, огрмоное тебе за это спасибо.
Теперь машина ездиет, и на холодную и на горячую. И самое интересное, когда поставили трамблер, машина не завелась, позднее слишком зажигание !!! МЕТКИ, ДОЛБАНЫЕ МЕТКИ, УРРРРА. Полез переставил ремень, трамблер посередке, ключ на старт и чудо произошло!!! Завелась и нормально заработала, и ремень ГРМ по меткам![]()
трамблер хоть такой же? визуально?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2015 в 18:42 ----------
и что с низом карба было не так?![]()
Трамблер точно такой же, только с D13B(вроде2). С низом карба... Ща.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 11:58 ----------
Бл.., какой же тут гемор вставить фотку
винт количества
И канал, который он перкрывает (типа трубочка медная, идет в камеру), он откусан был, ну трубка эта должна торчать в камеру, а она прям кусачками под корень... Винт на реулировки не реагировал никак.
и верхняя часть, но она пока осталась такой, т.к. с другого карба она не подошла...
В центре фото, тоже работа кусачкми видна.
количества? или все же качества?
количества просто дроссель приоткрывает
Упс... Качества, сглупил. Винт перекрывает канал подачи топлива в камеру...