https://goo.gl/photos/xubAfmFxnzVrioQ69
---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 12:12 ----------
Дела такие - разобрал трамблер, не полностью правда. Не решился выбивать вал. Ну не суть. Вобщем первое - на третьей фотке обведено, там была примагничена херовина (в зоне обведенной на 6 фото) типа прижимчик для проводов, откуда она там, не понял. Проводки до коммутатора и после в ужасном состоянии, вся изоляция в трещинах. Пружины, как ни странно, все целые, ну и хорошо )
То есть глюк с метками из-за пружин отпадает.
Вакуумный корректор если подсасывать из обеих трубок двигает против часовой, вакуум держится вроде, не сифонит (проверял методом рта и присасывания к языку :-) ) Присутствует немного масла, сальник видать на подходе.
Что очень смутило: на 1 и 2 фотках видно метки на корпусе, на вилке, и по-моему самопал на валу. Так вот вилка от метки на валу смещена была на 180 градусов. Сейчас собрал по этим меткам, попробую вернуть ГРМ на метки и проверять вмт, такт сжатия 1 цилиндра и положение бегунка при этом.
Вопросы: как разобрать трамблер дальше?, находил тему, там просто вынимают типа вал ...
И второй, кто может смозговать, что творится в моторе когда грм на три зуба мимо и трамблер на 180(ну якобы, я так предполагаю) градусов провернут? Т.е. я имею ввиду куда там вообще искра приходится, никак не соображу. Ведь двигатель работает как никак. А когда грм по меткам и трамблер с якобы перевернутой вилкой на 180, то вообще не запускается...
---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 12:26 ----------
компрессию замерить не могу пока, у радиатора отвалился верхний сосок, прям разложился, рассыпался... Подтянули хомут, оттуда как е..анет, остыла, давка спала, сняли патрубок, а соска нет. Нашли кусками его в патрубке, как размокший картон какой-то. Ждемс новый