карбюратор, глохнет при включении АКПП. ПОМОГИТЕ!!!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    https://goo.gl/photos/xubAfmFxnzVrioQ69

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 12:12 ----------

    Дела такие - разобрал трамблер, не полностью правда. Не решился выбивать вал. Ну не суть. Вобщем первое - на третьей фотке обведено, там была примагничена херовина (в зоне обведенной на 6 фото) типа прижимчик для проводов, откуда она там, не понял. Проводки до коммутатора и после в ужасном состоянии, вся изоляция в трещинах. Пружины, как ни странно, все целые, ну и хорошо )
    То есть глюк с метками из-за пружин отпадает.
    Вакуумный корректор если подсасывать из обеих трубок двигает против часовой, вакуум держится вроде, не сифонит (проверял методом рта и присасывания к языку :-) ) Присутствует немного масла, сальник видать на подходе.
    Что очень смутило: на 1 и 2 фотках видно метки на корпусе, на вилке, и по-моему самопал на валу. Так вот вилка от метки на валу смещена была на 180 градусов. Сейчас собрал по этим меткам, попробую вернуть ГРМ на метки и проверять вмт, такт сжатия 1 цилиндра и положение бегунка при этом.
    Вопросы: как разобрать трамблер дальше?, находил тему, там просто вынимают типа вал ...
    И второй, кто может смозговать, что творится в моторе когда грм на три зуба мимо и трамблер на 180(ну якобы, я так предполагаю) градусов провернут? Т.е. я имею ввиду куда там вообще искра приходится, никак не соображу. Ведь двигатель работает как никак. А когда грм по меткам и трамблер с якобы перевернутой вилкой на 180, то вообще не запускается...

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 12:26 ----------

    компрессию замерить не могу пока, у радиатора отвалился верхний сосок, прям разложился, рассыпался... Подтянули хомут, оттуда как е..анет, остыла, давка спала, сняли патрубок, а соска нет. Нашли кусками его в патрубке, как размокший картон какой-то. Ждемс новый


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    какой-то колхозинг у тебя по трамблеру... разбираться надо

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Да вот же. Поэтому и прошу помощи...

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну по таким фоткам ничо не понять

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 16:26 ----------

    Вопросы: как разобрать трамблер дальше?, находил тему, там просто вынимают типа вал ...
    там вроде надо со стороны, где к мотору крепится снять стопор и вынуть шплинт.

    Бегунок наверняка винтиком крепится

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Бегунок снял, шплинт и вилку снял, вопрос именно как дальше вал вынуть.

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2015 в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ну по таким фоткам ничо не понять
    Что именно не понять по фоткам. Вроде всё видно детально...

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    не понять в чем косяк... я ковырял трамблер 1 раз, починили пружинки и поставили взад. Тебе нужно смотреть почему на 1й цилиндр бегунок не смотрит. Там где шплинт - муфту (что от распредвала идет) можно одной или другой стороной поставить - попробуй поэкспериментировть. Если не поможет - то лучше обратись к тем, кто сечет - по фоткам гадается чуть лучше, чем по гуще кофейной - проблему можно не увидеть

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Вобщем трамблер если вал повернуть как думал смотрит на 4 вместо первого.
    Херня всё... Можно ли собрать трамблер еще в каком то месте не так, кроме вилки?
    Короче дела такие. ПРИ правильных метках не заводится, стреляет в карб. Заводится только при смещенных метках как описывал ранее. При правильных метках компрессия 16 !!!! При тех как заводится - 12. Еще такая тема. Работает не ровно, подтраивает. Вывернули все болты трамблера крепежные, запозднили зажигание дальше предела регулировки - работает лучше... Попробовал скомпенсировать это дело перекинув еще на зуб, не заводится... вообще как будто свечи вывернули... Короче че-то не так с тактами или зажиганием, х..й знает...

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну в общем есть куда смотреть/искать.
    а вакуумное опережение и прочие прелести правильно реализованы?

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    воз вроде нормально функционирует. блин не может быть это ремень ГРМ? Может 103 на ней всетаки? ведь если распредвал стоит UP вверх, то на колене шестерня на три зуба против часовой мимо метки. не даёт мне это покоя...

    трамблер сегодня разобрали,вроде там в нём всё отлично, хз куда ещё копать...
    Последний раз редактировалось igorjansky; 17.11.2015 в 00:46.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у тебя шаг зубьев - один и тот же, что на 103 зуба, что на 106 зубьев. Вся разница в длине - на разнице помпы, диаметра ролика натяжноги и их взаимного расположения... а передаточное число зависит только от зубьев - на распреде их всегда в 2 раза больше. чем на колене

Похожие темы

  1. Глохнет при включении "D".
    от EvGeN880 в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.03.2016, 08:48
  2. Глюк с АКПП. При включении R и D c P толчки и рывки при попытке ехать.
    от mosquit в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2015, 19:46
  3. Глохнет при включении передачи
    от Посланик в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 11:55
  4. Глохнет двигатель при включении D сразу после прогрева
    от SkyNET72 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 17:35
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •