Ironguard,
покажи фотку движка
Ironguard,
покажи фотку движка
*Российский форум *
Пост в теме для новичков:
-Помогите пожалуйста! Я делаю так-то так-то и у меня что-то не работает!
Ответы:
-Ну ты, ****, тупой.
-В Гугле забанили?
-Тысячу раз уже на форуме такая тема поднималась. Лень воспользоваться поиском?
*Любой иностранный форум *
Пост в теме для новичков:
-Помогите пожалуйста! Я делаю так-то так-то и у меня что-то не работает!
Ответы:
-Сделай так-то и так-то.
-Ссылка на подобную проблему с уточнениями под конкретный случай
-Напоминание о необходимости отписаться о решении.
---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 15:24 ----------
Все заляпано т.к. нет защиты снизу.
Ironguard,
Вот смотри:
D16A[edit]
Found in:
1997-1999 JDM Honda Domani (MB4) [1]
Bore and Stroke: see D16 Series Engines
Displacement: see D16 Series Engines
Compression : 9.3:1
Power : 120 PS (88 kW; 118 hp) at 6,400 rpm
Torque: 144 Nm
Redline : 7,000 rpm
VTEC Engages : 5,500 Rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD2a
Head Code : P08
ECU Code: PBB-J61 [2]
Этот двиг шел с инжектором.
У хонды штатно не было двигателей с vtec и карбюратором.
Отсюда и вопрос что у тебя под капотом(скорее всего колхозный гибрид)
Ironguard, Без насоса Дающего нужное давление точно ехать не будет.Если под сиденьем нет,и там заглушка или вообще карбовый бак,то ищи его по топливной трассе.Возможно поставили какой то другой вместо штатного и он не качает как надо.
Спасибо. Буду смотреть. Да, видел тему что говорят насос от 10-ки подходит один в один, так ли это?
---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 15:54 ----------
Сейчас ищу свечи, что идут в рекомендованном оборудовании, а именно NGK ZFR5J-11. Как найду, установлю посмотрю как себя вести будет. Да и еще с насосом разберусь.
---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 16:03 ----------
Да, склоняюсь к версии что что то не так с подачей топлива. Машину перегонял из другого города. Ехало пять человек(из них 2 ребенка), плюс на зимней резине, в начале зимы, в ливень с забитым багажником. Скорость всю дорогу была 90-100км/ч. Залил полный бак перед отъездом, по прибытию так же заполнил на полную. По расчетам оказалось, что вышло 4~4,1 литр на километр. Правда дорога была хорошая, только построенная бетонка.
Ironguard, По насосам не подскажу,у меня карб.Видел темы просто,что некоторые при свапах,чтобы не возиться с баком и трассой ,ставят внешние насосы.
Вроде читал что и от волги инжекторной ставят,у него производительность выше,но могу ошибаться.Так же,если остался старый бак и трасса,то есть смысл проверить фильтр топливный над левым задним колесом.Может забит быть,или ограничивать пропускную способность.Его видно хорошо если снять колесо и поддомкратить.Да и на схеме карбовой можно посмотреть,если непонятно.
Забыл добавить,если трасса карбовая,то убирать его нельзя,а просто заменить на свежий.Он там не только для очистки,но и находится в самой нижней точке трассы и собирает попавшую в неё воду,чтобы трасса не перемёрзла зимой.
Брать простой заменитель такой же,они не дорогие,рублей по 100,обычный не подойдёт.
Ironguard, HondaCivicV,
для начала проверь давление в топливной системе и оттуда дальше думай...
Check engine горит или нет?