Больше 120км\ч не разгоняется.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Ironguard,
    покажи фотку движка


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Тараз
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Прошу прощения но не могу не запостить эту картинку после прочтения - д16 втек на карбе с форсами и механическим насосом ))

    *Российский форум *
    Пост в теме для новичков:
    -Помогите пожалуйста! Я делаю так-то так-то и у меня что-то не работает!

    Ответы:
    -Ну ты, ****, тупой.
    -В Гугле забанили?
    -Тысячу раз уже на форуме такая тема поднималась. Лень воспользоваться поиском?

    *Любой иностранный форум *
    Пост в теме для новичков:
    -Помогите пожалуйста! Я делаю так-то так-то и у меня что-то не работает!

    Ответы:
    -Сделай так-то и так-то.
    -Ссылка на подобную проблему с уточнениями под конкретный случай
    -Напоминание о необходимости отписаться о решении.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 15:24 ----------

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    Ironguard,
    покажи фотку движка


    Все заляпано т.к. нет защиты снизу.

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Ironguard,
    Вот смотри:

    D16A[edit]
    Found in:
    1997-1999 JDM Honda Domani (MB4) [1]
    Bore and Stroke: see D16 Series Engines
    Displacement: see D16 Series Engines
    Compression : 9.3:1
    Power : 120 PS (88 kW; 118 hp) at 6,400 rpm
    Torque: 144 Nm
    Redline : 7,000 rpm
    VTEC Engages : 5,500 Rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : OBD2a
    Head Code : P08
    ECU Code: PBB-J61 [2]


    Этот двиг шел с инжектором.

    У хонды штатно не было двигателей с vtec и карбюратором.

    Отсюда и вопрос что у тебя под капотом(скорее всего колхозный гибрид)

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Тараз
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    Ironguard,
    Вот смотри:

    D16A[edit]
    Found in:
    1997-1999 JDM Honda Domani (MB4) [1]
    Bore and Stroke: see D16 Series Engines
    Displacement: see D16 Series Engines
    Compression : 9.3:1
    Power : 120 PS (88 kW; 118 hp) at 6,400 rpm
    Torque: 144 Nm
    Redline : 7,000 rpm
    VTEC Engages : 5,500 Rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : OBD2a
    Head Code : P08
    ECU Code: PBB-J61 [2]


    Этот двиг шел с инжектором.

    У хонды штатно не было двигателей с vtec и карбюратором.

    Отсюда и вопрос что у тебя под капотом(скорее всего колхозный гибрид)
    Спасибо. Можно глянуть визуально отличия двигла с инжектором и карбюратором? Бывший владелец говорит что двигатель новый поставил, 98 года. Возможно действительно заколхозил что то.

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Тараз
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Спасибо. У меня как раз стоит D16Z6. С этим разобрались. Где теперь копать? В чем может быть причина, что именно после 120-ти не едет?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Ironguard, Без насоса Дающего нужное давление точно ехать не будет.Если под сиденьем нет,и там заглушка или вообще карбовый бак,то ищи его по топливной трассе.Возможно поставили какой то другой вместо штатного и он не качает как надо.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Тараз
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    Ironguard, Без насоса Дающего нужное давление точно ехать не будет.Если под сиденьем нет,и там заглушка или вообще карбовый бак,то ищи его по топливной трассе.Возможно поставили какой то другой вместо штатного и он не качает как надо.
    Спасибо. Буду смотреть. Да, видел тему что говорят насос от 10-ки подходит один в один, так ли это?

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 15:54 ----------

    Сейчас ищу свечи, что идут в рекомендованном оборудовании, а именно NGK ZFR5J-11. Как найду, установлю посмотрю как себя вести будет. Да и еще с насосом разберусь.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 в 16:03 ----------

    Да, склоняюсь к версии что что то не так с подачей топлива. Машину перегонял из другого города. Ехало пять человек(из них 2 ребенка), плюс на зимней резине, в начале зимы, в ливень с забитым багажником. Скорость всю дорогу была 90-100км/ч. Залил полный бак перед отъездом, по прибытию так же заполнил на полную. По расчетам оказалось, что вышло 4~4,1 литр на километр. Правда дорога была хорошая, только построенная бетонка.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Ironguard, По насосам не подскажу,у меня карб.Видел темы просто,что некоторые при свапах,чтобы не возиться с баком и трассой ,ставят внешние насосы.
    Вроде читал что и от волги инжекторной ставят,у него производительность выше,но могу ошибаться.Так же,если остался старый бак и трасса,то есть смысл проверить фильтр топливный над левым задним колесом.Может забит быть,или ограничивать пропускную способность.Его видно хорошо если снять колесо и поддомкратить.Да и на схеме карбовой можно посмотреть,если непонятно.
    Забыл добавить,если трасса карбовая,то убирать его нельзя,а просто заменить на свежий.Он там не только для очистки,но и находится в самой нижней точке трассы и собирает попавшую в неё воду,чтобы трасса не перемёрзла зимой.
    Брать простой заменитель такой же,они не дорогие,рублей по 100,обычный не подойдёт.

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Ironguard, HondaCivicV,
    для начала проверь давление в топливной системе и оттуда дальше думай...

    Check engine горит или нет?

Похожие темы

  1. Вибрация при 120км/ч
    от Alex67 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 09:17
  2. Тресет руль на 100-120км/ч
    от сержио87 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 12:12
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:35
  4. Хонда Сивик не разгоняется больше 120 км/час и нет тяги
    от freemind в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:13
  5. Как отключить зумер на 120км/ч?
    от Arab в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •