Больше 120км\ч не разгоняется.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Тараз
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    Ironguard, HondaCivicV,
    для начала проверь давление в топливной системе и оттуда дальше думай...

    Check engine горит или нет?
    Нет, не горит.

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    на фото видно топливный фильтр,он там где положено у инжекторов.свечи новые вряд ли решат проблему .замерь давление топлива ,там видно будет.и смотри Где насос у тебя.когда ключём поворачиваешь чек загорается и патом тухнет?должно быть слышно при повороте ключа Где гудит насос.
    Последний раз редактировалось фарик; 25.03.2016 в 12:40.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Тараз
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    на фото видно топливный фильтр,он там где положено у инжекторов.свечи новые врятли решат проблему .замерь давление топлива ,там видно будет.и смотри Где насос у тебя.когда клюёт поворачиваешь чек загорается и матом тухнет?должно быть слышно при повороте ключа Где гудит насос.
    При повороте ключа только это загорается

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    фарик, Правильно,если свап делали полный то он и будет стоять,а если трасса от карба,то будет ещё один фильтр где левое колесо.

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    значит либо нет лампочки в приборке либо не подключена,перегорела.надо устранить и считать ошибки.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Тараз
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Всех с праздниками! Наконец то добрался до автомобиля. В бриборке не было лампочки, установил, загорелся Чек енжин. Продиагностировал, выдает ошибку 41.
    Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика.
    Нагреватель это элемент в самой лямбда? Можно починить, или придется всю лямбду менять?

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Ironguard, всю лямду менять.если что есть дензо 4х проводная с подогревом.один раз ставил.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Тараз
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Добрый день всем. Есть вопрос на который я не нашел ответа даже на иностранных форумах. У меня стоял родной d16z6(на шилдике с ВИНом написано). Когда я брал авто то там стоял D16A(втек). На форумах пишут что данные двигатели одинаковые, только d16z6 шел в америку и европу а d16a тот же двигатель но для внутреннего японсого рынка.
    На иностранных форумах так же задавали интересовались этим вопросом, т.к. люди заказывали d16z6(125hp) а им привозили d16a(125hp).
    Мнения на форумах разделилось, некоторые говорят что это абсолютно одинаковые двигатели, вторые что d16a(120 hp) это слабее двигатель и нужно менять голову с косой(p28 на какую не написали), третьи пишут что это более мощный двигатель аж 130 hp.
    Так же на форуме нашел что человек начал жаловаться что когда вместо родного D16z6 поставил привезенный d16a то начал гореть чек с ошибкой лямбды(как у меня сейчас). Помогите разобраться. Информации много, и везде пишут по разному.
    Прикладываю фото.



  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ну разницу в 5л.с. хрен ты жопомером почувствуешь.ошибка по лямде...как может загорется если она была впорядке и проводку не оборвали при свапе мотора?мозг если оставили от старого мотора ,то тоже ошибка не должна быть.я не знаю какая лямда должна быть на д16а родная но если мозги под 4х проводную а ты оставил одно проводную то будет ругаться и наоборот.сам мотор не причем,им управляет эбу

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Тараз
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    ну разницу в 5л.с. хрен ты жопомером почувствуешь.ошибка по лямде...как может загорется если она была впорядке и проводку не оборвали при свапе мотора?мозг если оставили от старого мотора ,то тоже ошибка не должна быть.я не знаю какая лямда должна быть на д16а родная но если мозги под 4х проводную а ты оставил одно проводную то будет ругаться и наоборот.сам мотор не причем,им управляет эбу
    Когда я брал, то оказалось что лампочка чекэнджина выкручена была. Лямбда должна прийти, после смогу сказать ушла ошибка или нет.
    А про силы, так все же приятнее если бы аналогично ну или побоее чемь меньше. На другом форуме нашел что может быть и 127 hp.
    На самом блоке(на скрине видно) написано p2j-3. Двойка еще как то перевернута странно.

Похожие темы

  1. Вибрация при 120км/ч
    от Alex67 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 09:17
  2. Тресет руль на 100-120км/ч
    от сержио87 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 12:12
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:35
  4. Хонда Сивик не разгоняется больше 120 км/час и нет тяги
    от freemind в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:13
  5. Как отключить зумер на 120км/ч?
    от Arab в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •