на фото видно топливный фильтр,он там где положено у инжекторов.свечи новые вряд ли решат проблему .замерь давление топлива ,там видно будет.и смотри Где насос у тебя.когда ключём поворачиваешь чек загорается и патом тухнет?должно быть слышно при повороте ключа Где гудит насос.
Последний раз редактировалось фарик; 25.03.2016 в 12:40.
фарик, Правильно,если свап делали полный то он и будет стоять,а если трасса от карба,то будет ещё один фильтр где левое колесо.
значит либо нет лампочки в приборке либо не подключена,перегорела.надо устранить и считать ошибки.
Всех с праздниками! Наконец то добрался до автомобиля. В бриборке не было лампочки, установил, загорелся Чек енжин. Продиагностировал, выдает ошибку 41.
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика.
Нагреватель это элемент в самой лямбда? Можно починить, или придется всю лямбду менять?
Ironguard, всю лямду менять.если что есть дензо 4х проводная с подогревом.один раз ставил.
Добрый день всем. Есть вопрос на который я не нашел ответа даже на иностранных форумах. У меня стоял родной d16z6(на шилдике с ВИНом написано). Когда я брал авто то там стоял D16A(втек). На форумах пишут что данные двигатели одинаковые, только d16z6 шел в америку и европу а d16a тот же двигатель но для внутреннего японсого рынка.
На иностранных форумах так же задавали интересовались этим вопросом, т.к. люди заказывали d16z6(125hp) а им привозили d16a(125hp).
Мнения на форумах разделилось, некоторые говорят что это абсолютно одинаковые двигатели, вторые что d16a(120 hp) это слабее двигатель и нужно менять голову с косой(p28 на какую не написали), третьи пишут что это более мощный двигатель аж 130 hp.
Так же на форуме нашел что человек начал жаловаться что когда вместо родного D16z6 поставил привезенный d16a то начал гореть чек с ошибкой лямбды(как у меня сейчас). Помогите разобраться. Информации много, и везде пишут по разному.
Прикладываю фото.
![]()
ну разницу в 5л.с. хрен ты жопомером почувствуешь.ошибка по лямде...как может загорется если она была впорядке и проводку не оборвали при свапе мотора?мозг если оставили от старого мотора ,то тоже ошибка не должна быть.я не знаю какая лямда должна быть на д16а родная но если мозги под 4х проводную а ты оставил одно проводную то будет ругаться и наоборот.сам мотор не причем,им управляет эбу
Когда я брал, то оказалось что лампочка чекэнджина выкручена была. Лямбда должна прийти, после смогу сказать ушла ошибка или нет.
А про силы, так все же приятнее если бы аналогично ну или побоее чемь меньше. На другом форуме нашел что может быть и 127 hp.
На самом блоке(на скрине видно) написано p2j-3. Двойка еще как то перевернута странно.