прежде чем заказывать лямду я бы прозванил проводку от нее до мозга.может тупо обрыв где?
прежде чем заказывать лямду я бы прозванил проводку от нее до мозга.может тупо обрыв где?
Ну лямбда уже через неделю прийдет.
Мне больше интересен вопрос по двигателю, т.к. нужно менять грм и прочее. А у каждого двигателя свои особенности.
Нашел вот какую инфу:
00 EX D16Y8 5sp------P2J-3 "99" stamped on right side
То есть моя голова ставилась на D16Y8
В то же время вот какая инфа
D16Y5
* VTEC-E
* Found in:
o 1996-2000 Honda Civic HX
o 1996 Honda Civic EX(sedan Peruvian version)
+ Displacement : 1590 cm³
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Rod Length : 137 mm
+ Compression : 9.4:1
+ Power : 115 hp (86 kW)@ 5600 rpm & 104 ft·lbf (141 N·m) @ 4500 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC-E
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI
+ Head Code : P2J
o 1996-2000 VTi (Phils. & NZ)
+ Displacement : 1590 cm³
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression :
+ Power : 127 hp (95 kW)@ 5800 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC-E
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI
+ Head Code : P2J
+ ECU Code : P2M
+ Piston Code : P2MY
Вопрос все же в том, как мне понять какой у меня конкретно двигатель стоит какие у него характеристики и какой ОБД должен идти с ним.
По поводу свапа ничего не могу сказать, т.к. не знаю кто этим занимался, так что уверенности нет что все нормально свапнули. Тем более главный вопрос этой темы в том что больше 120-ти не разгоняется.
я уже и забыл ,а на любой передаче отсекает на 120?попробуй на третей
Очень похоже на буксующее сцепление.
Сцепление я тоже планирую менять.
Меня больше беспокоит что я не знаю какой мотор.
Мне уже нужно менять ГРМ и все расходники, для этого нужно знать марку авто что бы точно подобрать.
Я более склоняюсь что данный D16A это контракт с HR-V. Нашел в инете, выглядит точь в точь как у меня http://avtospeed.ru/show_foto.php?fo...bc94a825ecc74b Только у меня впуск стоит от D16Z6.
Если так, то придется уже другую помпу брать, та что я брал как для d16z6 не подойдет. Остальные расходники вроде совместимы.
По поводу давления в топливной системе, тут вариант такой, может он сбоит, хотя давление есть. Но как я говорил d16z6 идет с ODB1 а d16a с ODB2. При сваме ЭБУ Оставили старый P28.
Последний раз редактировалось Ironguard; 16.06.2016 в 09:24.
Диск меняй сразу с карзиной и выжимным подшипником .