Я про этот провод не спрашивал
Я про этот провод не спрашивал
если снять фишку с датчика давления ничего не происходит.
По всей видимости провод между мозгом и датчиком замкнут на массу.
пришла мне тут проводка (не стал голову себе засерать)проводка только от климата походу,все реле стоят ,диод в корпусе желтом.и датчик температуры воздуха (это как раз думаю от климата).завтра соединю.и это на будущее хотел узнать,чем климат от кондея отличается или что надо добавить.?датчики салонные темп,блок печки и блок управления?
другая проводка в салоне, другой регулятор оборотов моторчика печки, другой блок управления, блок печки в принципе такой-же только с доп выводом под датчик салонной температуры, присутствует дополнительный привод (моторчик) на заслонку печки, добавлены 3 датчика в салоне (температура радиатора отопителя, температура воздуха в салоне, датчик света)..
в общем если бы это все было в наличии - можно поставить, если нужно искать по отдельности - оставьте обычную систему печки с кондиционером.
опять 25,поставил родную проводку и как только ключ зажигания поворачиваешь срабатывает муфта компрессора на датчик давления не реагирует.поменял местами провода идущие к мозгу,стал работать вентилятор постоянно и реагирует на снятие фишки дат.давл.где этот блин постоянный минус спрятался? надо будет снять торпеду глянуть.с мозгом не может быть какой ни будь засады типа он не предназначен для кондея?
фарик, Муфта управляется минусом с мозга (контакт ACC, черно красный), если на этом выводе будет постоянная масса - муфта также будет постоянно замкнута.
OBD-1 мозг, транзисторная сборка (4 NPN транзистора в одном корпусе), обозначание на плате QM3, (STA413A)
отвечает за подогрев лямбды, управление бензонасосом, управление вентилятором охлаждения (с мозга), и управление муфтой компрессора кондиционера.
проверьте массу на контакте A15 при отключеной кнопке кондиционера. (массы быть не должно).
чтобы не мучатся - отключите от мозга провода ACC (A15. Черно-красный) и ACS (B5. сине-красный). замкните между собой - все будет работать напрямую от кнопки (не обращая внимания на мозг и состояние двигателя - запущен он или нет)
Chew,спасибо Соединил провода между собой в обход мозга.стало все работать как ты описал,на датчик давления реакция есть.снимал вчера торпеду,даже без всей проводки врубался компрессор.короче мозг мозги делает.
---------- Сообщение добавлено 29.08.2016 в 08:34 ----------
В чем там может причина.?
---------- Сообщение добавлено 29.08.2016 в 13:44 ----------
Кстати,а как мозг узнает что мотор заглушен?у меня часть проводки с мозга не подключена,не помню какие пины.но можед быть один из них этот провод.так как проводка обд 0 часть осталась,в салоне нет лишних проводов а на разъема мозга есть.
Последний раз редактировалось фарик; 29.08.2016 в 18:36.
фарик, про мозг - может B5 постоянно на массу замкнут, может еще чего..
узнать состояние мотора легко: мозг читает датчики в трамблере, и вполне может отследить меняется ли там что-либо (да и если мотор стоит - нафиг аккум сажать муфтой? => он её отключает)